Господа, подскажите пожалуйста!!!

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#11 Сообщение Илья »

nikll писал(а):...ты еще говорил про валы на заказ шириной в 300градусов, с большой турбиной и такими валами про город можно смело забыть, как и про эластичный мотор...
У нас ещё 2 волги. Эти валы той 24ке, у которой будут WEBERа 45е на 6м моторе. :)
Beer писал(а):p.s Классая у вас машинка Илья)
Я планировал сначала закончить и после выложить как образец грамотного тюнинга Волги. Так что следите за событиями. :)
Jetsamnaz писал(а):А откуда данные про 350лс на 1.5 барах? Если вы не в курсе, то 300лс мотор 2.5 литра выдает на 6000 об/мин с валиками при 0.8 бара на этих оборотах! На этих же валиках при наддуве 1.5 бара, на 6500 оборотах будет 420-440лс.
Нет, это мы лишь предположили. Спасибо за совет. Просто мы опирались на формулу динамической степени сжатия. А на счёт валов думаю 2 38х будет достаточно. :)
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#12 Сообщение Beer »

Смысл установки больших клапанов от бмв? Седла делали? У бмв на 2 мм выпуск. клапана больше.

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#13 Сообщение Илья »

Beer писал(а):Смысл установки больших клапанов от бмв? Седла делали? У бмв на 2 мм выпуск. клапана больше.
Ну может быть и на два. Я не помню. Но смысл в том, что продувка лучше. Ребят, может вернёмся к моей просьбе? :D Турбинку бы, да с нормальным ресурсом при таких условиях работы. :)
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#14 Сообщение Jetsamnaz »

Илья писал(а):Турбинку бы, да с нормальным ресурсом при таких условиях работы. :)
Все зависит от твоих финансовых возможностей. Вообще думаю тебе будет гаррет GT2871RS в пору, так как он нормально работать будет на мозностях около 350-360лс, при этом из за того что он на шариках, будет раздуваться довольно рано и быстро. Либо как тебе уже сказали ТД05 смотри.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#15 Сообщение Илья »

Jetsamnaz писал(а): Все зависит от твоих финансовых возможностей. Вообще думаю тебе будет гаррет GT2871RS в пору, так как он нормально работать будет на мозностях около 350-360лс, при этом из за того что он на шариках, будет раздуваться довольно рано и быстро. Либо как тебе уже сказали ТД05 смотри.
Финансы позволяют. Я ради своей Волги CHASER TOURER V продал! :twisted: Спосибо за советы, будем добывать. :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Ответить