Господа, подскажите пожалуйста!!!
Модератор: AB
Господа, подскажите пожалуйста!!!
Ребят, подскажите турбину под конкретный конфиг: 6й мотор, 93е поршни ковка МАМИ, степень сжатия 7,5-8. Планируем дунуть 1-1,2 номинал (95й бензин), с возожностью временно поднять (на гонку на 98й бензин) 1,5. Свои коллектора, выхлоп на 75й трубе. С подхватом желатльно с 3500 до 7000-7500об/мин. Если скините ссылочки где можно проебрести буду весьма признателен.
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Господа, подскажите пожалуйста!!!
Такой мотор уже собрали или еще нет?Илья писал(а):Ребят, подскажите турбину под конкретный конфиг: 6й мотор, 93е поршни ковка МАМИ, степень сжатия 7,5-8. Планируем дунуть 1-1,2 номинал (95й бензин), с возожностью временно поднять (на гонку на 98й бензин) 1,5. Свои коллектора, выхлоп на 75й трубе. С подхватом желатльно с 3500 до 7000-7500об/мин. Если скините ссылочки где можно проебрести буду весьма признателен.
СЖ действительно низкая. Фотки ГБЦ и поршней можно для начала?
В чем сила? В турбо!
Re: Господа, подскажите пожалуйста!!!
Jetsamnaz писал(а): Такой мотор уже собрали или еще нет?
СЖ действительно низкая. Фотки ГБЦ и поршней можно для начала?
Фотографии головы выложу чуть позже, извените много рабыты. Вкратце это выглядит так: облегчённое колено, шатуны, маховик, 63см3 камера сгорания, клапана от BMW (выпускной на 1мм больше), доработанные каналы. Планируется бронзовые направляющие. Прокладка ГБЦ планируется стальная от ЕВРО-3 (имеет ли смысл?). Так же планируется проточка в днищще поршня примерно на 1,5мм (имеет ли смысл?).
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Господа, подскажите пожалуйста!!!
Тут надо на 95том дуть 1,5 бара смело на 98м 2бара легко, если хорошо отстроить то и поболее на хорошем бензине....Илья писал(а):Jetsamnaz писал(а): Такой мотор уже собрали или еще нет?
СЖ действительно низкая. Фотки ГБЦ и поршней можно для начала?
Фотографии головы выложу чуть позже, извените много рабыты. Вкратце это выглядит так: облегчённое колено, шатуны, маховик, 63см3 камера сгорания, клапана от BMW (выпускной на 1мм больше), доработанные каналы. Планируется бронзовые направляющие. Прокладка ГБЦ планируется стальная от ЕВРО-3 (имеет ли смысл?). Так же планируется проточка в днищще поршня примерно на 1,5мм (имеет ли смысл?).
Прокалдка ЕВРО3 имеет смысл, т.к. обычная на таких давлениях оочень быстро прогорает. Поршня незачем точить, дрработай камеру сгорания в голове, обсчитай степень сжатия с прокладкой евро3 и доработанной головой.
Re: Господа, подскажите пожалуйста!!!
Понял, спасибо. Камера уже доработанная. В стандартной ведь 57см3. Но нам нужен приёмистый "гибкий" мотор с более-менее нормальным ресурсом, т.к. серьёзно всю машину готовим для дрифта. Естественно облегчаем кузов-салон. Но думаем начать дунуть туда 1,2 бара. С расчётной мощностью 320л.с (350 при 1,5бара), т.к. машина сохранит статус "городского". И поэтому меня интересует ВАШЕ мнение и советы по разным турбинам, которые смогли бы обеспечить данные характеристики.nikll писал(а): Тут надо на 95том дуть 1,5 бара смело на 98м 2бара легко, если хорошо отстроить то и поболее на хорошем бензине....
Прокалдка ЕВРО3 имеет смысл, т.к. обычная на таких давлениях оочень быстро прогорает. Поршня незачем точить, дрработай камеру сгорания в голове, обсчитай степень сжатия с прокладкой евро3 и доработанной головой.
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если хочеш гибкий городской мотор с уклоном в спорт то на таком обьеме тебе даже 38-42 валы широковаты, с ними и турбиной на 350лс двиг будет просыпаться после 3000об а нормально тянуть начнет вообще с 4000об.... ты еще говорил про валы на заказ шириной в 300градусов, с большой турбиной и такими валами про город можно смело забыть, как и про эластичный мотор.
Хочеш ресурса и эластичности, ставь TD5 или 28гаррет или чтонибудь примерно похожее по турбокарте. на твоей конфигурации будет раздуваться с 2200-2500 и выдаст 350лс, степень сжатия делай 8,2-8,5, ниже смысла нет т.к. потеряеш и в мощности и в эластичности а ресурса неприбавится.
Хочеш ресурса и эластичности, ставь TD5 или 28гаррет или чтонибудь примерно похожее по турбокарте. на твоей конфигурации будет раздуваться с 2200-2500 и выдаст 350лс, степень сжатия делай 8,2-8,5, ниже смысла нет т.к. потеряеш и в мощности и в эластичности а ресурса неприбавится.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Господа, подскажите пожалуйста!!!
А откуда данные про 350лс на 1.5 барах? Если вы не в курсе, то 300лс мотор 2.5 литра выдает на 6000 об/мин с валиками при 0.8 бара на этих оборотах! На этих же валиках при наддуве 1.5 бара, на 6500 оборотах будет 420-440лс.Илья писал(а):Понял, спасибо. Камера уже доработанная. В стандартной ведь 57см3. Но нам нужен приёмистый "гибкий" мотор с более-менее нормальным ресурсом, т.к. серьёзно всю машину готовим для дрифта. Естественно облегчаем кузов-салон. Но думаем начать дунуть туда 1,2 бара. С расчётной мощностью 320л.с (350 при 1,5бара), т.к. машина сохранит статус "городского". И поэтому меня интересует ВАШЕ мнение и советы по разным турбинам, которые смогли бы обеспечить данные характеристики.nikll писал(а): Тут надо на 95том дуть 1,5 бара смело на 98м 2бара легко, если хорошо отстроить то и поболее на хорошем бензине....
Прокалдка ЕВРО3 имеет смысл, т.к. обычная на таких давлениях оочень быстро прогорает. Поршня незачем точить, дрработай камеру сгорания в голове, обсчитай степень сжатия с прокладкой евро3 и доработанной головой.
В чем сила? В турбо!