хочу поставить турбину

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Zero
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 2:11 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#16 Сообщение Zero »

Хороший вопрос :)
1000-6000 оборотов-1, ровную тягу с низов и для порядка раза в 2 больше лошадей, чем на стандарте, т.е. 250-260. Это по характеристиками. А езда обычная - ежедневная, когда больше 4500 движок крутится редко.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

Zero писал(а):Хороший вопрос :)
1000-6000 оборотов-1, ровную тягу с низов и для порядка раза в 2 больше лошадей, чем на стандарте, т.е. 250-260. Это по характеристиками. А езда обычная - ежедневная, когда больше 4500 движок крутится редко.
Ну скажем так сделать ровую тягу с 1000 до 6000 будет нереально. Всеравно получится горбато.
Чтобы исправить положение- тоесть улучшить низкие обороты - можно установить коленвал от ЗМЗ 409.
250-260лс реально получить на 409 моторе дуя туда 0.6-0.7 бар на 5000-5500оборотах. Раз сильно крутить не планируется и дуть тоже, целесообразно оставить родные поршни. Облегчить только шатуны на 150-180 гр (например nikll напильником сделает :wink: :D :D :D ) либо купить у нас в магазине, либо доработать можно Ваши. Тогда до 6000 оборотов мотор будет нормально крутиться. Облегчать коленвал и маховик в вашем случае смысла не вижу. Валы можно оставить стандартные. Турбину например митсубиши тд05 серии, либо пока в наличии есть на ШАРИКАХ GARRETT GT2860RS новый по цене 32тр. С ним с 1500 оборотов уже попрет 2.7 мотор!
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#18 Сообщение nikll »

Jetsamnaz писал(а):
Zero писал(а):Хороший вопрос :)
1000-6000 оборотов-1, ровную тягу с низов и для порядка раза в 2 больше лошадей, чем на стандарте, т.е. 250-260. Это по характеристиками. А езда обычная - ежедневная, когда больше 4500 движок крутится редко.
Ну скажем так сделать ровую тягу с 1000 до 6000 будет нереально. Всеравно получится горбато.
Чтобы исправить положение- тоесть улучшить низкие обороты - можно установить коленвал от ЗМЗ 409.
250-260лс реально получить на 409 моторе дуя туда 0.6-0.7 бар на 5000-5500оборотах. Раз сильно крутить не планируется и дуть тоже, целесообразно оставить родные поршни. Облегчить только шатуны на 150-180 гр (например nikll напильником сделает :wink: :D :D :D ) либо купить у нас в магазине, либо доработать можно Ваши. Тогда до 6000 оборотов мотор будет нормально крутиться. Облегчать коленвал и маховик в вашем случае смысла не вижу. Валы можно оставить стандартные. Турбину например митсубиши тд05 серии, либо пока в наличии есть на ШАРИКАХ GARRETT GT2860RS новый по цене 32тр. С ним с 1500 оборотов уже попрет 2.7 мотор!
Хорош глумится товарисчи администраторы :), вы хоть наждачкой их облегчайте а я предпочитаю токарный станок. если еще и фрезерный найти то вообще рай будет.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#19 Сообщение Beer »

смысл облегчать колен. вал на турбо мотор срезая противовесы? Нагрузка на шатуны увеличивается?

mishaniy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:04 pm

ps

#20 Сообщение mishaniy »

ну стиль вождения в гонках до 6000 максимум, а так до 4000 это нормально?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ps

#21 Сообщение Jetsamnaz »

mishaniy писал(а):ну стиль вождения в гонках до 6000 максимум, а так до 4000 это нормально?
Ну и самое оно тебе! Я немного оговорился, в текте имелось ввиду не родные поршни оставить, а заводские литые от 409 мотора.
А так облегчение шатунов, но не очень большое, (много плохо при тяжелых поршнях) как раз компренсирует высокие обороты.
В чем сила? В турбо!

mishaniy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:04 pm

ps

#22 Сообщение mishaniy »

а если кованные поставить, лучше будет?

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#23 Сообщение AB »

кованный поршень на 120гр легче и прочней
но стоит от 3 до 4 т руб
но если дуть больше бара то только их

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ps

#24 Сообщение Jetsamnaz »

mishaniy писал(а):а если кованные поставить, лучше будет?
в вашем случае нет!
Коршни надо ставить в таких случаях
1) атмо мотор крутить на высоких оборотах
2) атмо 406 довести до 2.5, 405 довести до 2.7
3) турбомотор, если трбуется снижение степени сжатия на величину, добиться которой увеличеним объема камеры сгорания невозможно.
В чем сила? В турбо!

mishaniy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:04 pm

ps

#25 Сообщение mishaniy »

а в моем случае сколько будет дуть турбина если с движка хочу снять 230-250лс

Ответить