хочу поставить турбину
Модератор: AB
если он сварщик, то сам и сварит коллектор пусть по месту! сделаешь фланец к ГБЦ и фланец на турбину, разместишь турбину под капотом, фланцы прутком скрепишь, чтобы друг от друга были сбазированы, а дальше пусть он сам фантазирует коллектор!
Здрасте, спасибо за ответ, сварить то он может, только меня в зблуждение вело слово "РАВНОДЛИННЫЙ" что оно тогда озночает? все трубки должны быть одинаковыми по длине между флянцом ГБЦ и флянцом турбины, илиэто не имеет значения, да вмоём случае думаю проще ведь у меня соболь а там место больше чем волге.
Здрасте, спасибо за ответ, сварить то он может, только меня в зблуждение вело слово "РАВНОДЛИННЫЙ" что оно тогда озночает? все трубки должны быть одинаковыми по длине между флянцом ГБЦ и флянцом турбины, илиэто не имеет значения, да вмоём случае думаю проще ведь у меня соболь а там место больше чем волге.
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
СОБЛЯ А что такого заблудительного в слове Равнодлинный? Коллектор варить будет из отводов, делать так, чтобы примерно по центральной линии каждого горшка к фланцу длина была одинакова, ну +- пару сантиметров. Будет лучше. Но с другой стороны ничего криминального не будет, если будут разной длины, просто турбина будет "неравномерно" питаться газами от каждого цилиндра (энергия газа сильно зависит длины канала). Звук будет неочень ровный тоже.
В чем сила? В турбо!
ну теперь вроде понятно, Илья большое спасибо за ваши ответы.Jetsamnaz писал(а):СОБЛЯ А что такого заблудительного в слове Равнодлинный? Коллектор варить будет из отводов, делать так, чтобы примерно по центральной линии каждого горшка к фланцу длина была одинакова, ну +- пару сантиметров. Будет лучше. Но с другой стороны ничего криминального не будет, если будут разной длины, просто турбина будет "неравномерно" питаться газами от каждого цилиндра (энергия газа сильно зависит длины канала). Звук будет неочень ровный тоже.
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.
подскажите рецепт сборки пожалуйста, мотор для грузовой газели чтобы был мощный и скорость не ниже 120, желательно без турбо, заранее спасибо.Jetsamnaz писал(а):Скажите сначала что хотите получить от мотора! какие характеристики, для чего будет использоваться... а мы дадим рецептZero писал(а):Здравствуйте. Извините, если немного не в тему, но эта ветка, вроде, живая, поэтому спрошу здесь.
Хотелось бы определить что-то вроде оптимального рецепта под такую турбину. В отделе "Магазин", например, есть информация об установке в 405-й колена на 94 мм, то есть, по сути, получаем 409-й.
1. Стандартный коленвал. Где-то на форуме попадалась информация про облегчённый, видимо имелось ввиду срезание противовесов?
2. Стандартные вкладыши с доработкой?
3. Облегчённые стандартные шатуны, пальцы. Тут понятно.
4. Возможно, стандартные поршня. Так же на форуме была информация о 4061 двигателе и об использовании его поршней. У 409-ого стж 9, с доработкой ГБЦ будет ещё меньше, как я понимаю?
5. Доработанная ГБЦ. Клапана, видимо, стандартные?
6. Иные распредвалы. Успокоители - башмаки или звёзды?
7. Облегчённый маховик.
8. Облегчённый шкив коленвала.
9. Естественно, Mikas 7 SPORT
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
для тяжелой грузовой машины главное не мощность, а момент
и чем ниже обороты получения хорошего момента - тем приятнее ехать на такой машине (особенно по городу)
120кмч газель разгонится даже с 402м мотором
вопрос за сколько секунд
если не использовать наддув
то максимальный момент можно получить только с помощью рабочего объема
т.е. это ход коленвала 94мм и поршни 96мм
но все это сравнимо по цене с наддувом
а результат значительно более скромный чем даст любой наддув
и чем ниже обороты получения хорошего момента - тем приятнее ехать на такой машине (особенно по городу)
120кмч газель разгонится даже с 402м мотором
вопрос за сколько секунд
если не использовать наддув
то максимальный момент можно получить только с помощью рабочего объема
т.е. это ход коленвала 94мм и поршни 96мм
но все это сравнимо по цене с наддувом
а результат значительно более скромный чем даст любой наддув
Спасибо за ответ, ну что то мои газельки с 2 тон. и 406 двигало ми не хрена нехотя ехать, я так понял колено 94 ходом, это от 409 двигало? а 96 диаметр поршня как загнать в цилиндр 406 двигало?VAFER писал(а):для тяжелой грузовой машины главное не мощность, а момент
и чем ниже обороты получения хорошего момента - тем приятнее ехать на такой машине (особенно по городу)
120кмч газель разгонится даже с 402м мотором
вопрос за сколько секунд
если не использовать наддув
то максимальный момент можно получить только с помощью рабочего объема
т.е. это ход коленвала 94мм и поршни 96мм
но все это сравнимо по цене с наддувом
а результат значительно более скромный чем даст любой наддув
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.