хочу поставить турбину
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну скажем так сделать ровую тягу с 1000 до 6000 будет нереально. Всеравно получится горбато.Zero писал(а):Хороший вопрос
1000-6000 оборотов-1, ровную тягу с низов и для порядка раза в 2 больше лошадей, чем на стандарте, т.е. 250-260. Это по характеристиками. А езда обычная - ежедневная, когда больше 4500 движок крутится редко.
Чтобы исправить положение- тоесть улучшить низкие обороты - можно установить коленвал от ЗМЗ 409.
250-260лс реально получить на 409 моторе дуя туда 0.6-0.7 бар на 5000-5500оборотах. Раз сильно крутить не планируется и дуть тоже, целесообразно оставить родные поршни. Облегчить только шатуны на 150-180 гр (например nikll напильником сделает ) либо купить у нас в магазине, либо доработать можно Ваши. Тогда до 6000 оборотов мотор будет нормально крутиться. Облегчать коленвал и маховик в вашем случае смысла не вижу. Валы можно оставить стандартные. Турбину например митсубиши тд05 серии, либо пока в наличии есть на ШАРИКАХ GARRETT GT2860RS новый по цене 32тр. С ним с 1500 оборотов уже попрет 2.7 мотор!
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Хорош глумится товарисчи администраторы , вы хоть наждачкой их облегчайте а я предпочитаю токарный станок. если еще и фрезерный найти то вообще рай будет.Jetsamnaz писал(а):Ну скажем так сделать ровую тягу с 1000 до 6000 будет нереально. Всеравно получится горбато.Zero писал(а):Хороший вопрос
1000-6000 оборотов-1, ровную тягу с низов и для порядка раза в 2 больше лошадей, чем на стандарте, т.е. 250-260. Это по характеристиками. А езда обычная - ежедневная, когда больше 4500 движок крутится редко.
Чтобы исправить положение- тоесть улучшить низкие обороты - можно установить коленвал от ЗМЗ 409.
250-260лс реально получить на 409 моторе дуя туда 0.6-0.7 бар на 5000-5500оборотах. Раз сильно крутить не планируется и дуть тоже, целесообразно оставить родные поршни. Облегчить только шатуны на 150-180 гр (например nikll напильником сделает ) либо купить у нас в магазине, либо доработать можно Ваши. Тогда до 6000 оборотов мотор будет нормально крутиться. Облегчать коленвал и маховик в вашем случае смысла не вижу. Валы можно оставить стандартные. Турбину например митсубиши тд05 серии, либо пока в наличии есть на ШАРИКАХ GARRETT GT2860RS новый по цене 32тр. С ним с 1500 оборотов уже попрет 2.7 мотор!
ps
ну стиль вождения в гонках до 6000 максимум, а так до 4000 это нормально?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: ps
Ну и самое оно тебе! Я немного оговорился, в текте имелось ввиду не родные поршни оставить, а заводские литые от 409 мотора.mishaniy писал(а):ну стиль вождения в гонках до 6000 максимум, а так до 4000 это нормально?
А так облегчение шатунов, но не очень большое, (много плохо при тяжелых поршнях) как раз компренсирует высокие обороты.
В чем сила? В турбо!
ps
а если кованные поставить, лучше будет?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: ps
в вашем случае нет!mishaniy писал(а):а если кованные поставить, лучше будет?
Коршни надо ставить в таких случаях
1) атмо мотор крутить на высоких оборотах
2) атмо 406 довести до 2.5, 405 довести до 2.7
3) турбомотор, если трбуется снижение степени сжатия на величину, добиться которой увеличеним объема камеры сгорания невозможно.
В чем сила? В турбо!
ps
а в моем случае сколько будет дуть турбина если с движка хочу снять 230-250лс