хочу поставить турбину

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am
Откуда: Чувашия г.Чебоксары.

#46 Сообщение СОБЛЯ. »

если он сварщик, то сам и сварит коллектор пусть по месту! сделаешь фланец к ГБЦ и фланец на турбину, разместишь турбину под капотом, фланцы прутком скрепишь, чтобы друг от друга были сбазированы, а дальше пусть он сам фантазирует коллектор!


Здрасте, спасибо за ответ, сварить то он может, только меня в зблуждение вело слово "РАВНОДЛИННЫЙ" что оно тогда озночает? :oops: все трубки должны быть одинаковыми по длине между флянцом ГБЦ и флянцом турбины, илиэто не имеет значения, да вмоём случае думаю проще ведь у меня соболь а там место больше чем волге. :)
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#47 Сообщение AB »

это только кажется что в соболе места больше
турбину разместить сложнее чем на волге
а кулер вообще геморой!

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am
Откуда: Чувашия г.Чебоксары.

#48 Сообщение СОБЛЯ. »

AB писал(а):это только кажется что в соболе места больше
турбину разместить сложнее чем на волге
а кулер вообще геморой!
здрасте, на новых мордах лонжерон подругому идёт такшто хватит. :D
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#49 Сообщение Jetsamnaz »

СОБЛЯ А что такого заблудительного :D в слове Равнодлинный? Коллектор варить будет из отводов, делать так, чтобы примерно по центральной линии каждого горшка к фланцу длина была одинакова, ну +- пару сантиметров. Будет лучше. Но с другой стороны ничего криминального не будет, если будут разной длины, просто турбина будет "неравномерно" питаться газами от каждого цилиндра (энергия газа сильно зависит длины канала). Звук будет неочень ровный тоже.
В чем сила? В турбо!

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am
Откуда: Чувашия г.Чебоксары.

#50 Сообщение СОБЛЯ. »

Jetsamnaz писал(а):СОБЛЯ А что такого заблудительного :D в слове Равнодлинный? Коллектор варить будет из отводов, делать так, чтобы примерно по центральной линии каждого горшка к фланцу длина была одинакова, ну +- пару сантиметров. Будет лучше. Но с другой стороны ничего криминального не будет, если будут разной длины, просто турбина будет "неравномерно" питаться газами от каждого цилиндра (энергия газа сильно зависит длины канала). Звук будет неочень ровный тоже.
ну теперь вроде понятно, Илья большое спасибо за ваши ответы. :D
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am
Откуда: Чувашия г.Чебоксары.

#51 Сообщение СОБЛЯ. »

Jetsamnaz писал(а):
Zero писал(а):Здравствуйте. Извините, если немного не в тему, но эта ветка, вроде, живая, поэтому спрошу здесь.
Хотелось бы определить что-то вроде оптимального рецепта под такую турбину. В отделе "Магазин", например, есть информация об установке в 405-й колена на 94 мм, то есть, по сути, получаем 409-й.
1. Стандартный коленвал. Где-то на форуме попадалась информация про облегчённый, видимо имелось ввиду срезание противовесов?
2. Стандартные вкладыши с доработкой?
3. Облегчённые стандартные шатуны, пальцы. Тут понятно.
4. Возможно, стандартные поршня. Так же на форуме была информация о 4061 двигателе и об использовании его поршней. У 409-ого стж 9, с доработкой ГБЦ будет ещё меньше, как я понимаю?
5. Доработанная ГБЦ. Клапана, видимо, стандартные?
6. Иные распредвалы. Успокоители - башмаки или звёзды?
7. Облегчённый маховик.
8. Облегчённый шкив коленвала.
9. Естественно, Mikas 7 SPORT :)
Скажите сначала что хотите получить от мотора! какие характеристики, для чего будет использоваться... а мы дадим рецепт :wink:
подскажите рецепт сборки пожалуйста, мотор для грузовой газели чтобы был мощный и скорость не ниже 120, желательно без турбо, заранее спасибо.
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#52 Сообщение VAFER »

для тяжелой грузовой машины главное не мощность, а момент
и чем ниже обороты получения хорошего момента - тем приятнее ехать на такой машине (особенно по городу)

120кмч газель разгонится даже с 402м мотором :wink:
вопрос за сколько секунд :D

если не использовать наддув
то максимальный момент можно получить только с помощью рабочего объема
т.е. это ход коленвала 94мм и поршни 96мм

но все это сравнимо по цене с наддувом
а результат значительно более скромный чем даст любой наддув :)

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am
Откуда: Чувашия г.Чебоксары.

#53 Сообщение СОБЛЯ. »

VAFER писал(а):для тяжелой грузовой машины главное не мощность, а момент
и чем ниже обороты получения хорошего момента - тем приятнее ехать на такой машине (особенно по городу)

120кмч газель разгонится даже с 402м мотором :wink:
вопрос за сколько секунд :D

если не использовать наддув
то максимальный момент можно получить только с помощью рабочего объема
т.е. это ход коленвала 94мм и поршни 96мм

но все это сравнимо по цене с наддувом
а результат значительно более скромный чем даст любой наддув :)
Спасибо за ответ, ну что то мои газельки с 2 тон. и 406 двигало ми не хрена нехотя ехать, я так понял колено 94 ходом, это от 409 двигало? а 96 диаметр поршня как загнать в цилиндр 406 двигало? :oops: :oops: :oops:
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#54 Сообщение AB »

на 406 мотор под 94 вал надо поршня изготавливать
со смещением 4мм
у вас на тракторном вроде делают

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am
Откуда: Чувашия г.Чебоксары.

#55 Сообщение СОБЛЯ. »

AB писал(а):на 406 мотор под 94 вал надо поршня изготавливать
со смещением 4мм
у вас на тракторном вроде делают
всем привет, спасибо большое за ответ, нащёт тракторного узнаю, спасибо. :D
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

Ответить