Турбина на змз 406

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 10:22 am

Турбина на змз 406

#1 Сообщение Дмитрий »

Профи зву вас на помощь. Много думал, хотел дуть 1.2-1.5 бар- понял что это жесть(не для меня) Подскажите имею стандартный змз 406(1-ый ремонтный). Хочу 200-230 сил. Дуть не более 0.7. Посоветуйте какую турбу выбрать(новую), б.у не хочу. Крутить больше 5000-6000 не буду. Желательно без замены поршней, может с гбц чё сделать? Езда по городу.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Турбина на змз 406

#2 Сообщение Jetsamnaz »

Дмитрий писал(а):Профи зву вас на помощь. Много думал, хотел дуть 1.2-1.5 бар- понял что это жесть(не для меня) Подскажите имею стандартный змз 406(1-ый ремонтный). Хочу 200-230 сил. Дуть не более 0.7. Посоветуйте какую турбу выбрать(новую), б.у не хочу. Крутить больше 5000-6000 не буду. Желательно без замены поршней, может с гбц чё сделать? Езда по городу.
Давление наддува не определяет мощность! На разных турбинах при одном и том же давлении, мощность может быть разная. Например на ТД04 на 1.2 будет где нить 250лс, а на GT35/40 будет 500лс.

Тебе можно хоть гаррет ГТ25, хоть митсубиши ТД04. Для города самое оно - с 2000 уже будет на полную тянуть, их сил на 200-230 как раз хватит. После 5500 затыкаться будет мотор.
Чтобы без замены поршней, надо голову хорошо доработать, чтобы детонации не было. Пример на сайте в статьях есть.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 10:22 am

#3 Сообщение Дмитрий »

Какую степень сжатия делать примерно?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#4 Сообщение Jetsamnaz »

Дмитрий писал(а):Какую степень сжатия делать примерно?
оптимальная СЖ считаю 8.5 при грамотной доработке поршня и камеры сгорания.
Мы строили мотор, в нем больше 400лс, там степень сжатия 8.3. На 98м бензине не было детонации на избытке более 2х бар! А так он нормально на 1.6 избытка работает на турбине Т3
В чем сила? В турбо!

Contros

Re: Турбина на змз 406

#5 Сообщение Contros »

Дмитрий писал(а):Профи зву вас на помощь. Много думал, хотел дуть 1.2-1.5 бар- понял что это жесть(не для меня) Подскажите имею стандартный змз 406(1-ый ремонтный). Хочу 200-230 сил. Дуть не более 0.7. Посоветуйте какую турбу выбрать(новую), б.у не хочу. Крутить больше 5000-6000 не буду. Желательно без замены поршней, может с гбц чё сделать? Езда по городу.
Это сейчас думаешь, что 0.7 будет достаточно :)
Потом полюбому захочется больше, тем более повысить давление наддува - секундное дело.
На поршнях 4061 СЖ получается 8. Если еще доработать камеру сгорания, то получится СЖ ~7.7.
Не надо гнаться за высокой степенью сжатия!
Снижение СЖ даст небольшое падение мощности и экономичности, но зато значительно повысит надежность и ресурс, и двигатель будет не так требователен к качеству бензина.
А еще повышенная степень сжатия может помешать установить оптимальный УОЗ, так что еще не факт, что мощность на высокой СЖ будет выше.
Например в 4062 с TD04, СЖ=9, 95 бензин дуть выше 0.3 бессмысленно - далее приходится снижать УОЗ чтобы не допустить детонацию, в результате при 0.3 мощность выше, чем при 0.5 избытка.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Турбина на змз 406

#6 Сообщение Jetsamnaz »

Contros писал(а):Например в 4062 с TD04, СЖ=9, 95 бензин дуть выше 0.3 бессмысленно - далее приходится снижать УОЗ чтобы не допустить детонацию, в результате при 0.3 мощность выше, чем при 0.5 избытка.
А с этим не совсем согласен. При нормально доработанной камере сгорания и поршне, детонации не будет возникать на 95 и 0.5 давления. А если без доработки - то как повезет.
В чем сила? В турбо!

Contros

#7 Сообщение Contros »

проблема не только в детонации.
надо снизить максимальное давление в цилиндре, иначе будет слишком высока нагрузка на ЦПГ.
и при высоком давлении смеси возникают проблемы с искрообразованием.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#8 Сообщение Jetsamnaz »

Contros писал(а):проблема не только в детонации.
надо снизить максимальное давление в цилиндре, иначе будет слишком высока нагрузка на ЦПГ.
и при высоком давлении смеси возникают проблемы с искрообразованием.
все верно, но давление 0.5 - это не то давление. Вот на более высокое давление уже да, надо разжимать мотор.
В чем сила? В турбо!

Ответить