Выбор коллектора: сток-евро vs кастом.

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

Выбор коллектора: сток-евро vs кастом.

#1 Сообщение Konditer »

Всем привет!

Надеюсь, у вас в городе жар на улице уже спал и остался только огонь в сердцах))

Встал тут такой вопросец. Какой коллектор делать под турбину. Родной ЗМЗ Евро-3 4-1 или всё-таки ваять кастомный?
Вроде евроколлектор не столь различается длиной труб.

Но. Всё-таки если кастом - то какой? Всегда был уверен в надобности равнодлинного коллектора. А недавно в драйв2 один товарисч заряжал свою волгу в JC Tech и появился у него разнодлинный коллектор. Смысл, как мне рассказал владелец, в том, что, во-первых, раскручивается турбина лучше, во-вторых, звук как у субару. Прилагаю ссылку на пост.

Хотелось бы услышать ваше мнение, товарисчи маньяки :D

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение VAFER »

правильно сделаный равнодлиный коллектор всегда гуд
но если строится просто машина для ежедневной езды и сверх приход не планируется, то имхо можно не заморачиваться.

не знаю как для МСК, а для нашего региона 15тр за коллектор - это очень дорого, на это пойдут только самые маньяки.

лично я забил и использовал евро-коллектор
у него выход 65мм, а у турбины ТД05Н точно такой же вход

единственный минус - это то что на коротком коллекторе хуже сглаживаются пульсации и языки пламени достают до крыльчатки,
что не есть хорошо и теоретически снижает ресурс турбины
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#3 Сообщение Konditer »

Я тоже считаю, что 15 т.р. за коллектор это лишка, но и делать его, если делать, то совсем незадорого, лишь бы сварщики мои свободны были.
Что касается длины труб, то можно ж сделать переходный фланец большей длины и всё станет менее страшно для турбины.
А ТД05 у тебя сколько дует?) И сколько получилось снять?

Ответить