Интерес по турбине на 4062

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Contros

Re: Интерес по турбине на 4062

#11 Сообщение Contros »

в одной прошивке умещается и экономичная и мощностная смесь - разделение составов смеси проходит или по дросселю (в стандартном ПО), либо по цикловому наполнию (M7SPORT), так что экономичная смесь на мощности не скажется.
две прошивки имеет смысл ставить только для сильно различающихся режимов работы двигателя (бензин/газ).
степень сжатия можно поднять фрезеровкой ГБЦ, либо, что проще - установкой прокладки евро3.
толщина прокладки евро3 ~0.5 мм (штатной 1.23мм) и степень сжатия на 4062 поднимется до 10.

но ради экономии поднимать степень сжатия есть смысл вместе с переходом на пропан: на степени сжатия 10 придется использовать 95 бензин, а на СЖ=9.3 можно использовать 92-ой. в среднем разница в цене между 92 и 95 - 7%. а поднятие степени сжатия с 9.3 до 10 врядли даст экономию 7%.

Bratila
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:46 am

Re: Интерес по турбине на 4062

#12 Сообщение Bratila »

А ещё можно уменьшить степень сжатия, и подсадить машину на 80-й... Но тогда боюсь мой верный конь скажет: "Мальчик, а не совсем ли ты офигел?", и прикажет долго жить)))

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Интерес по турбине на 4062

#13 Сообщение Jetsamnaz »

Bratila писал(а):А ещё можно уменьшить степень сжатия, и подсадить машину на 80-й... Но тогда боюсь мой верный конь скажет: "Мальчик, а не совсем ли ты офигел?", и прикажет долго жить)))
ты это всетаки определись сначала что ты хочешь, поднять или опуститть сж? :D
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Интерес по турбине на 4062

#14 Сообщение Greshnik »

всем доброго времени суток.А что можете сказать про турбину от Opel astra OPC 2.0 turbo?,как она,сможет прижиться на 406 моторе 2,3 литра,хватит ли ее для 250 сил?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Интерес по турбине на 4062

#15 Сообщение Jetsamnaz »

Greshnik писал(а):всем доброго времени суток.А что можете сказать про турбину от Opel astra OPC 2.0 turbo?,как она,сможет прижиться на 406 моторе 2,3 литра,хватит ли ее для 250 сил?
прижиться то сможет любая турбина впринципе, вот только диапазоны работы разные будут.... что там за турбина, какие у нее ТТХ и маркировка/производитель?
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Интерес по турбине на 4062

#16 Сообщение nikll »

Если есть цель экономить топливо невзирая на снижение момента и мощности то можно ограничить ход дроссельной заслонки (снижение наполнения) и задрать степень сжатия до 14, тогда на частичных нагрузках мотор станет заметно экономичней.

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Интерес по турбине на 4062

#17 Сообщение Greshnik »

Jetsamnaz писал(а): прижиться то сможет любая турбина впринципе, вот только диапазоны работы разные будут.... что там за турбина, какие у нее ТТХ и маркировка/производитель?
толковой маркировки я у нее не разглядел,только номер на холодной части 53041015366 и отливка в виде букв СА,горячая часть gm.Есть еще маленькая табличка и тоже с номерами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Bratila
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:46 am

Re: Интерес по турбине на 4062

#18 Сообщение Bratila »

nikll писал(а):Если есть цель экономить топливо невзирая на снижение момента и мощности то можно ограничить ход дроссельной заслонки (снижение наполнения) и задрать степень сжатия до 14, тогда на частичных нагрузках мотор станет заметно экономичней.
В том-то и дело, я хочу сделать экономичнее, без потери мощности. Если бы всё равно на мощность было бы, то ставь себе ГБА, и урезай мозги и всё! Вот тебе экономичный двигатель! А со степенью сжатия 14 мне на саляру что-ли переходить? :lol: Нет, всё таки я думаю, что надо поставить маленькую турбину, кстати, а выпускной коллектор от 405-го турбо, подходит на 406-й?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Интерес по турбине на 4062

#19 Сообщение Merlin »

они одинаковые. только найти их нереально

Bratila
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:46 am

Re: Интерес по турбине на 4062

#20 Сообщение Bratila »

И соответственно, будет дешевле сделать на заказ, чем купить уже готовый...

Ответить