Интерес по турбине на 4062
Модератор: AB
Re: Интерес по турбине на 4062
в одной прошивке умещается и экономичная и мощностная смесь - разделение составов смеси проходит или по дросселю (в стандартном ПО), либо по цикловому наполнию (M7SPORT), так что экономичная смесь на мощности не скажется.
две прошивки имеет смысл ставить только для сильно различающихся режимов работы двигателя (бензин/газ).
степень сжатия можно поднять фрезеровкой ГБЦ, либо, что проще - установкой прокладки евро3.
толщина прокладки евро3 ~0.5 мм (штатной 1.23мм) и степень сжатия на 4062 поднимется до 10.
но ради экономии поднимать степень сжатия есть смысл вместе с переходом на пропан: на степени сжатия 10 придется использовать 95 бензин, а на СЖ=9.3 можно использовать 92-ой. в среднем разница в цене между 92 и 95 - 7%. а поднятие степени сжатия с 9.3 до 10 врядли даст экономию 7%.
две прошивки имеет смысл ставить только для сильно различающихся режимов работы двигателя (бензин/газ).
степень сжатия можно поднять фрезеровкой ГБЦ, либо, что проще - установкой прокладки евро3.
толщина прокладки евро3 ~0.5 мм (штатной 1.23мм) и степень сжатия на 4062 поднимется до 10.
но ради экономии поднимать степень сжатия есть смысл вместе с переходом на пропан: на степени сжатия 10 придется использовать 95 бензин, а на СЖ=9.3 можно использовать 92-ой. в среднем разница в цене между 92 и 95 - 7%. а поднятие степени сжатия с 9.3 до 10 врядли даст экономию 7%.
Re: Интерес по турбине на 4062
А ещё можно уменьшить степень сжатия, и подсадить машину на 80-й... Но тогда боюсь мой верный конь скажет: "Мальчик, а не совсем ли ты офигел?", и прикажет долго жить)))
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Интерес по турбине на 4062
ты это всетаки определись сначала что ты хочешь, поднять или опуститть сж?Bratila писал(а):А ещё можно уменьшить степень сжатия, и подсадить машину на 80-й... Но тогда боюсь мой верный конь скажет: "Мальчик, а не совсем ли ты офигел?", и прикажет долго жить)))
В чем сила? В турбо!
- Greshnik
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Интерес по турбине на 4062
всем доброго времени суток.А что можете сказать про турбину от Opel astra OPC 2.0 turbo?,как она,сможет прижиться на 406 моторе 2,3 литра,хватит ли ее для 250 сил?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Интерес по турбине на 4062
прижиться то сможет любая турбина впринципе, вот только диапазоны работы разные будут.... что там за турбина, какие у нее ТТХ и маркировка/производитель?Greshnik писал(а):всем доброго времени суток.А что можете сказать про турбину от Opel astra OPC 2.0 turbo?,как она,сможет прижиться на 406 моторе 2,3 литра,хватит ли ее для 250 сил?
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Интерес по турбине на 4062
Если есть цель экономить топливо невзирая на снижение момента и мощности то можно ограничить ход дроссельной заслонки (снижение наполнения) и задрать степень сжатия до 14, тогда на частичных нагрузках мотор станет заметно экономичней.
- Greshnik
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Интерес по турбине на 4062
толковой маркировки я у нее не разглядел,только номер на холодной части 53041015366 и отливка в виде букв СА,горячая часть gm.Есть еще маленькая табличка и тоже с номерамиJetsamnaz писал(а): прижиться то сможет любая турбина впринципе, вот только диапазоны работы разные будут.... что там за турбина, какие у нее ТТХ и маркировка/производитель?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Интерес по турбине на 4062
В том-то и дело, я хочу сделать экономичнее, без потери мощности. Если бы всё равно на мощность было бы, то ставь себе ГБА, и урезай мозги и всё! Вот тебе экономичный двигатель! А со степенью сжатия 14 мне на саляру что-ли переходить? Нет, всё таки я думаю, что надо поставить маленькую турбину, кстати, а выпускной коллектор от 405-го турбо, подходит на 406-й?nikll писал(а):Если есть цель экономить топливо невзирая на снижение момента и мощности то можно ограничить ход дроссельной заслонки (снижение наполнения) и задрать степень сжатия до 14, тогда на частичных нагрузках мотор станет заметно экономичней.
Re: Интерес по турбине на 4062
они одинаковые. только найти их нереально
Re: Интерес по турбине на 4062
И соответственно, будет дешевле сделать на заказ, чем купить уже готовый...