Интерес по турбине на 4062

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Интерес по турбине на 4062

#16 Сообщение nikll »

Если есть цель экономить топливо невзирая на снижение момента и мощности то можно ограничить ход дроссельной заслонки (снижение наполнения) и задрать степень сжатия до 14, тогда на частичных нагрузках мотор станет заметно экономичней.

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Интерес по турбине на 4062

#17 Сообщение Greshnik »

Jetsamnaz писал(а): прижиться то сможет любая турбина впринципе, вот только диапазоны работы разные будут.... что там за турбина, какие у нее ТТХ и маркировка/производитель?
толковой маркировки я у нее не разглядел,только номер на холодной части 53041015366 и отливка в виде букв СА,горячая часть gm.Есть еще маленькая табличка и тоже с номерами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Bratila
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:46 am

Re: Интерес по турбине на 4062

#18 Сообщение Bratila »

nikll писал(а):Если есть цель экономить топливо невзирая на снижение момента и мощности то можно ограничить ход дроссельной заслонки (снижение наполнения) и задрать степень сжатия до 14, тогда на частичных нагрузках мотор станет заметно экономичней.
В том-то и дело, я хочу сделать экономичнее, без потери мощности. Если бы всё равно на мощность было бы, то ставь себе ГБА, и урезай мозги и всё! Вот тебе экономичный двигатель! А со степенью сжатия 14 мне на саляру что-ли переходить? :lol: Нет, всё таки я думаю, что надо поставить маленькую турбину, кстати, а выпускной коллектор от 405-го турбо, подходит на 406-й?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Интерес по турбине на 4062

#19 Сообщение Merlin »

они одинаковые. только найти их нереально

Bratila
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:46 am

Re: Интерес по турбине на 4062

#20 Сообщение Bratila »

И соответственно, будет дешевле сделать на заказ, чем купить уже готовый...

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

Re: Интерес по турбине на 4062

#21 Сообщение Konditer »

Дабы не плодить тем решил написать сюда.
Есть тут предложение одно, взять турбину Т3/Т4, так вот возникает вопрос - как к ней крепить аутлет.

Изображение

Изображение

Приваривать чтоль?..
Изображение

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: Интерес по турбине на 4062

#22 Сообщение AB »

это под v-бенд крепление
там ответная часть в комплекте и хомут

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

Re: Интерес по турбине на 4062

#23 Сообщение Konditer »

Изображение
Вот всё, что идёт в комплекте.
Изображение

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Интерес по турбине на 4062

#24 Сообщение Merlin »

Ну вот этого и достаточно

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Интерес по турбине на 4062

#25 Сообщение VAFER »

кольцо привариваем к даунпайпу
и потом стыковка с турбиной посредством хомута

Ответить