Интеркулер

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
DarkEagle
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:22 am

Re: Интеркулер

#11 Сообщение DarkEagle »

А у меня вот такой вопрос по интеркулеру родился.
Досталось чудо-юдо, совмещенный кулёк + основной радиатор.
Лично мне это было бы в тему, т.к. под капотом уже маслорадиатор АКПП, радиатор кондея, еще потребуется масляный радиатор на двигатель, как пить дать, ну и кулёк туда впихивать будет уже проблематично.

Фотки этого чуда-юда вот (чудо алюминиевое).

Изображение Изображение

размеры кульков (их два, соединены последовательно) 536 ширина, общая высота конструкции 528 (т.е. один блок кулька получается 536х204) , толщина 45 мм.

Хватит ли этого хозяйства для мотора сил так на 350-380? как оно по эффективности с обычным решением? я так прикинул, если сравнивать с 630х300х76, то по объему эти два получаются в 1,45 раза меньше (хотя так нельзя сравнивать, надо бы ядро, конечно, а не линейные размеры). Маловато?

DarkEagle
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:22 am

Re: Интеркулер

#12 Сообщение DarkEagle »

DarkEagle писал(а):А у меня вот такой вопрос по интеркулеру родился.
Досталось чудо-юдо, совмещенный кулёк + основной радиатор.
Лично мне это было бы в тему, т.к. под капотом уже маслорадиатор АКПП, радиатор кондея, еще потребуется масляный радиатор на двигатель, как пить дать, ну и кулёк туда впихивать будет уже проблематично.

Фотки этого чуда-юда вот (чудо алюминиевое).

Изображение Изображение

размеры кульков (их два, соединены последовательно) 536 ширина, общая высота конструкции 528 (т.е. один блок кулька получается 536х204) , толщина 45 мм.

Хватит ли этого хозяйства для мотора сил так на 350-380? как оно по эффективности с обычным решением? я так прикинул, если сравнивать с 630х300х76, то по объему эти два получаются в 1,45 раза меньше (хотя так нельзя сравнивать, надо бы ядро, конечно, а не линейные размеры). Маловато?
вопрос второй - если мне брать, скажем, не один 630х300х76, а два side-mounted, то как высчитывать эффективную площадь - тупо сложением, или есть какие-нибудь хитрости? подозреваю, что 2хSide должно быть по площади больше, чем 1хFront, т.к. сбоку продувка-то похуже будет... с другой стороны, там основного "горячего" радиатора нет...

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Интеркулер

#13 Сообщение Jetsamnaz »

а какого диаметра входы/выходы и чудо-интеркулера?
Да и мотор который будет выдавать 380 сил должен кушать под 1150-1200 килограмм воздуха в час, прогоняя по сечению 204х45мм будет слишком много терять.
В чем сила? В турбо!

DarkEagle
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:22 am

Re: Интеркулер

#14 Сообщение DarkEagle »

52ые там вроде бы. я так и понял, что маловато... когда расход прикинул :)
вопрос блин в том, что негде размещать фронтальник :( как пересчитать в side-mount?

Ответить