Заднее расположение турбины
Модератор: AB
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Заднее расположение турбины
или как его еще называют пиндосы REAR MOUNT TURBO
честно скажу я сам даже как-то никогда и не задумывался о том чтобы поставить турбину вместо глушителя под днищем авто
но сегодня корефан на работе скинул пару ссылок и.... работа встала
а в чем смысл спросите вы ?!
а вот в чем...
фишка в том что на фото турбины установлены не после двигателя, а уже в конце выхлопной трубы
плюсы:
не нужно варить коллектор под турбину - экономия ~15тр
не нужны глушители (турбина выполняет их функцию на низких оборотах) - экономия ~6тр
турбину не видно под капотом - даже если тормознут менты и потребуют открыть капот - ничего нету
турбину можно брать дизельную !!!! коих в магазине для грузовиков навалом и стоят от 10тр (т.к. выхлопные газы уже остынут на такой длине трубы) бензиновая турбина - минимум 15тр
при такой длине холодного тракта интеркулер можно не делать вообще :sm92: - опять же минус 6тр
минусы:
большая длина холодного тракта - огромная турбояма (задержка отклика на педаль газа)
но почему-то пиндосы утверждают обратное... :sm52: надо опробовать
низкая энергия выхлопных газов... или обматывать термоизоляцией от коллектора до турбины
ссылка на статью по первой фотоке: http://www.chevyhiperformance.com/techa ... index.html
в двух словах: пиндосы писают кипятком от того как такая крутая идея пришла к ним в голову.
описывают, что эффект практически такой же как и при классическом расположении турбины сразу после коллектора
раскрыта тема смазки турбины - после турбины стоит электронасос, который перекачивает масло обратно в картер :sm110:
турбина используется самая простая, без вестгейта и тосольного охлаждения
утверждается что турболаг не больше чем с обычной турбиной, т.к. объем трубы от турбины до впуска равен объему интеркуллера :sm1:
так же труба отлично охлаждается потоком воздуха
так же охлаждаются трубки по которым подается и сливается масло, что тоже очень здорово
в итоге бюджет проекта сводится к покупке турбины "от камаза", вестгейта, трубок, маслонасоса электрического и материалов для стыковки с выхлопом
турбина устанавливается вместо глушителя
сайт конторы, которая судя по выкрикам в инете, является пионером в данной области: http://www.ststurbo.com/the_technology
инфа по электрическим масляным насосам для откачки масла обратно в картер
http://www.rbracing-rsr.com/oilsystems.htm
стоимость насоса с доставкой с ебея примерно 200 баксоф
вот как бы и вся инфа, хотелось бы обсудить данное техническое решение
честно скажу я сам даже как-то никогда и не задумывался о том чтобы поставить турбину вместо глушителя под днищем авто
но сегодня корефан на работе скинул пару ссылок и.... работа встала
а в чем смысл спросите вы ?!
а вот в чем...
фишка в том что на фото турбины установлены не после двигателя, а уже в конце выхлопной трубы
плюсы:
не нужно варить коллектор под турбину - экономия ~15тр
не нужны глушители (турбина выполняет их функцию на низких оборотах) - экономия ~6тр
турбину не видно под капотом - даже если тормознут менты и потребуют открыть капот - ничего нету
турбину можно брать дизельную !!!! коих в магазине для грузовиков навалом и стоят от 10тр (т.к. выхлопные газы уже остынут на такой длине трубы) бензиновая турбина - минимум 15тр
при такой длине холодного тракта интеркулер можно не делать вообще :sm92: - опять же минус 6тр
минусы:
большая длина холодного тракта - огромная турбояма (задержка отклика на педаль газа)
но почему-то пиндосы утверждают обратное... :sm52: надо опробовать
низкая энергия выхлопных газов... или обматывать термоизоляцией от коллектора до турбины
ссылка на статью по первой фотоке: http://www.chevyhiperformance.com/techa ... index.html
в двух словах: пиндосы писают кипятком от того как такая крутая идея пришла к ним в голову.
описывают, что эффект практически такой же как и при классическом расположении турбины сразу после коллектора
раскрыта тема смазки турбины - после турбины стоит электронасос, который перекачивает масло обратно в картер :sm110:
турбина используется самая простая, без вестгейта и тосольного охлаждения
утверждается что турболаг не больше чем с обычной турбиной, т.к. объем трубы от турбины до впуска равен объему интеркуллера :sm1:
так же труба отлично охлаждается потоком воздуха
так же охлаждаются трубки по которым подается и сливается масло, что тоже очень здорово
в итоге бюджет проекта сводится к покупке турбины "от камаза", вестгейта, трубок, маслонасоса электрического и материалов для стыковки с выхлопом
турбина устанавливается вместо глушителя
сайт конторы, которая судя по выкрикам в инете, является пионером в данной области: http://www.ststurbo.com/the_technology
инфа по электрическим масляным насосам для откачки масла обратно в картер
http://www.rbracing-rsr.com/oilsystems.htm
стоимость насоса с доставкой с ебея примерно 200 баксоф
вот как бы и вся инфа, хотелось бы обсудить данное техническое решение
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Заднее расположение турбины
я уже както встречал подобные схемы. В целом, думаю америкосы не врут и оно работает... но в сша, а у нас в наших условиях я думаю не долго проходит... фильтр будет хапать пыль и грязь из под колес, турбина тоже всего нахватает, особенно если на раскаленной турбине погрузиться в лужу, гарантии нет что не треснет, хоть и не должна впринципе... у нас турбовые уазы плавали
В чем сила? В турбо!
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Заднее расположение турбины
1. фильтр конечно нужно размещать в другом месте. например сделать нишу в багажнике
2. мне кажется, что турбина которая так далеко от двигателя не нагреется до той Т при которой она может треснуть при контакте с водой
2. мне кажется, что турбина которая так далеко от двигателя не нагреется до той Т при которой она может треснуть при контакте с водой
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 1:56 pm
- Откуда: Г.Саранск Респ.Мордовия
- Контактная информация:
Re: Заднее расположение турбины
Интересная тема
Re: Заднее расположение турбины
Интересно, параметры турбины должны отличаться от турбины с традиционным расположением?VAFER писал(а):2. мне кажется, что турбина которая так далеко от двигателя не нагреется до той Т при которой она может треснуть при контакте с водой
Или надо брать такую-же?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Заднее расположение турбины
думаю такую же... но гадать бес толку, надо проверять
В чем сила? В турбо!
Re: Заднее расположение турбины
Jetsamnaz писал(а):думаю такую же... но гадать бес толку, надо проверять
Было бы здорово.. Первопроходец! =) А там и народ подтянется....
Кстати, вопрос в тему..
А обязательно ли смазывать турбину тем же маслом, что и двс? Ведь трубки туда вести - далеко, электро масло-насос надо. Может проще замутить бачок где-нибудь в багажнике и организовать ей свою систему. Локальную. Да и масла там.. А то и вообще - без электро масло-насоса. Ведь там турбина греться не будет.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Заднее расположение турбины
вообщето масло в первую очередь используется для смазки подшипников турбины. Во вторую очередь уже для охлаждения турбины. Ведь есть турбины с масляным охлаждением, а есть с водомасляным. На серийных используется водомасляное, на больших мощных турбинах, где нет такого "затыка" на выпуске, турбина греется на порядок меньше, поэтому только масляное охлаждение используется.
Насчет первопроходца, я просто пока не нашел ни одной причины, чтобы использовать пока такую схему... возможно, если будет машина, где физически некуда будет под капотом впихнуть турбину - придется такую схему делать
Насчет первопроходца, я просто пока не нашел ни одной причины, чтобы использовать пока такую схему... возможно, если будет машина, где физически некуда будет под капотом впихнуть турбину - придется такую схему делать
В чем сила? В турбо!
Re: Заднее расположение турбины
А если не кидаться в крайности и не ставить турбину в самый зад? Например, ставить вместо катализатора или одной из банок, что ближе к моторному отсеку? При выше перечисленных плюсах - убирается один из главных минусов - дикий турболаг (короче путь, больше энергия выхлопных газов и т.п.). Опять же нет необходимости в интеркулере.
У кого какие идеи?
У кого какие идеи?
Re: Заднее расположение турбины
необходимость в интеркуллере есть всегда!