Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
_Василий_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 9:31 pm

Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.

#31 Сообщение _Василий_ »

Тоже не верю, но почему-то турбовые моторы собрать еще могут, а настраивать в Москву возят. Выгоднее чем методом тыка. Вот такие вот электрики. Мне на стандартном то моторе не могли расход снизить. Я думаю расход большой из-за будки высотой 2,1 метра и спойлер не помогает. Знакомый на новой газели бизнес начал мучаться, дерготня не понятная во всех режимах, ни ошибок, ни чего. Электрики все говорят что всё хорошо, только четвертый по счету диагност сказал что дело в датчике коленвала, как оказалось потом так оно и было. Вот так и ездишь к ним на диагностику. Одни не глядя на машину предлагают программку поменять, другие увидев отсутствие ошибок говорят что всё хорошо. Если найду толкового электрика. Славу и хвалу разошлю по всему интернету, чтоб знал народ что в Перми тоже есть хорошие диагносты и настройщики.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.

#32 Сообщение Merlin »

Да ко мне приезжал Газелист когдато на диагностику.... прозвонил я провода, мне пара не понравилась. говорю поменяй ВВ провода и приедь еще раз. Звонит мне через 2 дня.... говорит я свечи поменял ничего непоменялось.... :?: :?: :?: :?: :?:

я ему сказал что ненадо больше приезжать. ну как можно с такими людьми общаться???? он пол машины поменял. а провода пробитые нет.

_Василий_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 9:31 pm

Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.

#33 Сообщение _Василий_ »

Видел я таких людей. Провода ВВ вообще как деталь на машине многие не видят. Один пытался поменять крышку трамблера на умз-4216, да только в продаже ее никак не мог найти. Так и грешил на нее пока я не объяснил ему почему ее у него нет. Когда всем рассказываю что головку поменял от того что радиатор потек сильно, а мотор после этого работал долго и упорно. Мне все в ответ говорят что всё это из-за турбины, с ней типа гемор только один и мотор по нормальному работать не будет больше никогда. Вот что отвечать таким людям я не знаю.

Ездил три дня в область. Машина только радовала, единственное вчера загорелся чек и расход вырос немного, на работе двигателя это никак не сказалось. Как показала диагностика сдох датчик распредвала, помогла его замена на новый. Еще электрик покрутил мне ДМРВ и порегулировал подачу топлива. Машина побежала еще легче и приятнее. Широкополосного датчика кислорода у него нет. Буду искать тех у кого есть.


Продолжим! Как я уже говорил что-то мне настроили и что-то в машина стало лучше, но чувство радости было недолгим. Поехав в область увидел что вновь стрелка бака падает не с той скоростью как бы мне хотелось. Путем махинаций с калькулятором выссчитал что расход стал 24 литра на 100 :blink: . Даже от толкового электрика толку мало. Жаль у меня нет своего лянча, давно бы уже нашел оптимальный вариант. Единственное что я мог сделать это покрутить дмрв, чем я и занялся. Заправил полный бак, выкрутил винт регулировки дмрв на один оборот и поехал. Старался ехать интенсивно и поддерживать скорость 110 км/ч. Проехав примерно 50 км долил до полного. Путем деления и умножения увидел что расход стал 26/100 :o, отступать было некуда, выкрутил винт еще на один оборот и поехал дальше, через пятьдесят км вновь долив бак до полного увидел что расход стал 19/100 :lol: , Счастью моему не было предела, хоть какие-то изменения в лучшую сторону. Решил не останавливаться на достигнутом и еще на один оборот повернул винтик. Расход снизился до 17 литров. До установки турбины такого расхода в таком режиме не было. Решил идти еще дальше и вновь вывернул винтик еще на оборот. Расход вырос до 27 литров на сто, после того как повернул его еще раз удивился тому как быстро может падать стрелка, итог расход 32 на 100. Самое забавное, машина почти всегда едет одинаково, единственное с перерасходом потяжелее чуть-чуть. Понял что больше выкручивать винт не стоит закрутил его обратно на два оборота. Расход стал 18/100. Машина едет прекрасно, детонации не слышно, единственное разгоняется теперь чуть дольше до ста, но это уже мелочи. Потом сделаю замер разгона. Теперь даже не знаю стоит или нет ехать еще куда-нибудь на настройку, в принципе меня уже всё устраивает.

_Василий_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 9:31 pm

Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.

#34 Сообщение _Василий_ »

В моторе не было давления на холостых совсем и вот он совсем устал. Пришлось вставать на ремонт. Без давления хватило его на 7 тыс км пробега.

Изображение
Изображение

Сейчас думаю поставить и маслофорсунки раз уж всё разбирать. Где-то тему видел как их в шатуны ставят, сейчас не знаю где. Или может кто другой вариант подскажет проверенный правильной их установки?

По пути закупаюсь очередными запчастями для сборки мотора по новому

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.

#35 Сообщение Merlin »

В верхние головки шатунов можно жиклеры поставить. но у нас итак днища поршней поливаються маслом через канал в шатуне. для твоих целей наверное больше и ненадо. СЖ правильно подбери.... определись сколько дуть будеш.

А почему Январь? есть кто на январе сможет настроить?

_Василий_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 9:31 pm

Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.

#36 Сообщение _Василий_ »

Один только человек и нашелся кто согласится настроить, но только с дад и на январе. У нас в городе только два электрика про существование шдк знают, а ты говоришь турбовый мотор настроить. У кого есть деньги турбо мотор собрать, тот машину в Москву на настройку гоняет.

Январь купил, проводку чтоб было меньше проблем тоже буду жигулевскую ставить. У человека знакомого б/у есть, только он не помнит какие у него есть. Всё никак состыковаться не могу, чтоб забрать.

Дад моторола какой-то, номер где-то на бумажке записан. На неделе займусь его поисками

РХХ буду внедрять от автомобиля ваз, как электрик тот сказал так будет лучше.

Про то что поршня поливаются не знал, тогда одной проблемой меньше. Купил втулки для вала на привод масла насоса, а разверток под втулки говорят не бывает в продаже. Поеду по сервисам, может и поставит кто втулки на место.

Камеру сгорания выбрал под нужную мне степень. 62 кубика получилось. Под какое это давление не знаю, но детонации и на родной программе не было и ехала машина так как надо.

Вот как выглядит камера у меня сейчас

Изображение


Думаю если только кованную поршневую ставить, но еще не знаю потяну-ли всё по деньгам.

Ответить