Несколько вопросов по 406Т

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
vano
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:34 pm

Несколько вопросов по 406Т

#1 Сообщение vano »

Илья, привет! что скажешь-посоветуешь? ) собираю 4062.10, есть желание турбировать. хотелось бы 220-250лс и за 300нм. какой ТК выбрать - td04, 05, gt2560r? последняя на шариках и с водяным охлаждением, вроде. стоит ли брать 25, или можно ограничиться чем поменьше или другим? хотелось бы, чтобы на избыток выходило к 2-2.5-3 об/мин. коллектора Евро2 хватит или лучше сварить целиком свой? выхлопа 63 хватит?
далее по двс. колено 406, поршневая КС литая, 1 ремонт. поможет ли мне от прогара датчики egt и шдк? ) стоит ли ставить в шатуны форсунки/увеличить отверстия или оставить как с завода? маховик облегчать не решился, сцепление 4054. цепи 70/90, башмаки, разрезные шестерни. что-нибудь известно про водомасляный теплообменник, или стоит ставить просто полнопоточный? хотя там у фильтра места и так немного совсем, а тут еще теплообменник...
гбц: валы штат, ресивер тоже, клапана СМ взять или кого? стоит ли искать с натрием? мск эрлинг думаю. стоит ли ставить бронзовые направляющие? седла с тремя фасками, на глаз поплавнее, чем в штате были. нормально ли брать масло в ТК из заглушки рядом с датчиками давления? в БЦ заглушки нет. каналы подровнял, сгладил острые кромки. еще непонятно с Vкс - пролил старую, без вытеснителей 57.5, с вытеснителями 57, но это разные цилиндры были. могут вытеснители быть 0.5см3, или это камеры настолько разные? ) по твоему калькулятору считал СЖ 8, получилось Vкс 70, а в статье у тебя читал про 63. на сколько пилить в итоге? ) прокладку металлическую (евро которая) ставить советуешь? управлять этим всем планирую с помощью j5trx, если что.
немного сумбурно вышло, сорри... :roll:

Ответить