Турбина на Газель

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Турбина на Газель

#11 Сообщение андрейр »

ZAK писал(а):
андрейр писал(а):Заменили гофру на силикон, хотя за месяц эксплуатации проблем з гофрой не наблюдалось, вобще по-тихоньку заменим все патрубки на силикон и красиво и надежно.
http://images.sevstar.net/images/227079 ... 406360.jpg
вот Вы вроде с Украины.... скажите плиз.... где вы покупаете эти силиконовые патрубки?


ПС. тоже задумываюсь над турбинкой
Брали в Атомике http://www.asc.com.ua/
Цены не такие уж и большие зато много всего в наличии. Чего нет на Украине в течении недели доставляют из Москвы.

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Турбина на Газель

#12 Сообщение андрейр »

Ну что замерили Газельку, ожидали немного большего, но что имеем то имеем ,радует момент на низах, а на верхах турба сдувается, немного сказывается что распредвалы стоят карбовые с инжевыми верх был бы поинтересней, вобщем будем работать и доробатывать наддув пока 0.45(где-то после 4500 начинает снижаться) . И собственно фотки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Турбина на Газель

#13 Сообщение Jetsamnaz »

если честно - вообще ниочем! такие показатели с атмосферы легко снимаются!
В чем сила? В турбо!

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Турбина на Газель

#14 Сообщение андрейр »

Jetsamnaz писал(а):если честно - вообще ниочем! такие показатели с атмосферы легко снимаются!
Не видел чтоб 250 Н*м на 2800 оборотах на атмосферном мотре змз 406 2.3л И скажу так, когда меряли не притягивали за уши пони (не вводили безумных коэффициентов) , на обычном мотре 2.3 при замерах обычно 170 момента и 125 сил так что прирост нормальный.
Еще мотру 420 тыс.км еще даже кольца не менялись не говоря о поршневой, цепи с башмаками менялмсь 200 тыс.км назад соотвественно фазы уже немного убежали, но пока команды лезть внутрь не было.
Задача была сделать низовой мотор, перед переделкой рассматривали варианты накрученного атмо, но клиент сказал не хочу иметь максимум крутящего момента после 4000, к увелечению объема тоже не проявлял интереса, оставалась турба и сейчас он ни на минуту не пожалел что все сделали именно так .В дальнейшем мотор еще ждет доработка и повышение давления наддува.
Еще Генри Форд говорил ,что продают автомобиль лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Турбина на Газель

#15 Сообщение Merlin »

406й атмо настроееный 140 на стенде давал. 136 лошадей показала (настроенная) машина с пробегом 350 тык.

я думал ты минимум 190 намеряеш...

вобщем настроить тебе машину надо ИМХО.

leonsev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:31 pm

Re: Турбина на Газель

#16 Сообщение leonsev »

Jetsamnaz писал(а):если честно - вообще ниочем! такие показатели с атмосферы легко снимаются!
Покажите пожалуйста хоть один график ЗМЗ 406 , где на атмосфернике 250 ньютонов при 2800 оборотов :D . А то что 150 лысых всего , так и так было ясно , что турба сдувается .
Чисто интересно , как народ едет в бытовухе ( на волге например ) , когда вся мощща у них после 7 000 оборотов ?

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Турбина на Газель

#17 Сообщение андрейр »

Merlin писал(а):406й атмо настроееный 140 на стенде давал. 136 лошадей показала (настроенная) машина с пробегом 350 тык.

я думал ты минимум 190 намеряеш...

вобщем настроить тебе машину надо ИМХО.
А что там на верхах могло быть, если на 5000 от наддува осталось 0.2 , а то и меньше. Я в дальнейшем лучше сделаю упор еще поднять момент на низах и кинем соболевскую пару. Весь фокус в том что я до переделки обещал увелечение расхода максимум на литр при хорошей не дедовской езде и в итоге так и вышло.

Сегодня мерил на стенде Ниссановский 20VE, да там с двух литров 192 пони, но при 7800, а момент 184, вопрос на каком моторе если сравнить его и мой турбо406 удобнее было бы ездить еслиб он стоял на грузовичке(Газель).

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

Re: Турбина на Газель

#18 Сообщение Kazakov »

Наверное для 2.3 с низким давлением нормально, но примерно такие же результаты показал стандартный 409-й 2.7, только прошивка другая.

Изображение

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Турбина на Газель

#19 Сообщение андрейр »

Вобщем если кто в теме диностендов то их показания не совсем точные, есть трансмиссия которая вносит погрешность и чем "больше", "мощнее" она тем сложнее ее обсчитать, свободный выбег дает только часть картины, а бывают диностенды без свободного выбега там тупо набрасываются проценты потерь на таких правдиво можно только сравнивать было-стало , а не абсолютные значения. Особенно невозможно сравнить разные диностенды с разным ПО. К чему все все это я веду, на мой взгляд предыдущие графики мотора 2.7 немного завышены, потомучто из моего опыта стандартные моторы без переделки или просто доводки "железной" части даже с чипом редко дотягивают до заводских параметров.
Очень частая картина когда приезжает атмосферная машина после чипа где ему сказали что чип дает плюс 10%, а на самом деле максимальная мощность лежит около стандартных значений на погрешность измерений, разве только максимум момента становится в более широкой зоне (улучшается "полка" момента), и начинаешь спокойно ему объяснять что к чему.
Короче я сделал большую ошибку не замерив Газель до турбы просто времени не хватило, теперь при дальнеших переделках просто буду отталкиваться от этих значений.

leonsev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:31 pm

Re: Турбина на Газель

#20 Сообщение leonsev »

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4636296
Мне кажется это график по точнее будет , а на нем момент максимальный при 4 000 . Для бытовой газели ( при 90 км.час. - 3 000 обор. ) - не очень , в случае чего , нужно обязательно смыкать передачу вниз .
В голую чиповку атмосферника не верю :mrgreen: ( можно убрать только какие-то косячки ) . СЖ , валы , настроеный ВПУСК и ВЫПУСК - без этого и десятку лысых не найдеш .

На месте Андрея , загнал бы на стенд , накрутил давление 0.8-1 ( за 10-15 секунд мотор не развалится ) , снял свои 170-190 лысых и момента за 30 . Ходил бы гоголем ( мол какой я ТУТ самый умный :mrgreen: ) , а потом тихо сбавил на 0.5 - пусть человек ездит и радуется .

Ответить