Турбина на Газель

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Турбина на Газель

#21 Сообщение nikll »

У меня патриот 2012то года, график который запостили на пару постов выше еще оптимистичен, это навреное если поставить микас 7.1 и нормально его отстроить, у меня бошевские мозги с катализатором двумя лямбдами и электронным дросселем, после 3500 стухает, после 4000 крутить можно только для шума... ниже 1500об нихрена не тянет... волга с 24д куда бодрее подрывает в более широком диапазоне оборотов с меньшим расходом :) Если есть желающие могу заснять процесс разгона.

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

Re: Турбина на Газель

#22 Сообщение Kazakov »

Ну так и стоит Микас 7 Евро0, ката нет, мотор и выхлоп стандартные. Ездит бодро, видео разгона http://www.youtube.com/watch?v=rxDIgbZcRUw, а насчет оптимизма - мне кажется он примерно едет на эту мощность.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Турбина на Газель

#23 Сообщение Merlin »

Ненадо судить всех на примере своего мотора.... после настройки 409й начинает как дизеляка тянуть с холостых, и весело крутиться к 5ти тысячам....

Для патриота впринципе достаточно этого более чем.... и самое вкусное это тяга на холостых. В сравнении со стоком разница дикая......

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Турбина на Газель

#24 Сообщение nikll »

Мда, хорошо он у тебя подрывает :) Гарантия кончится на машину нахер выкину родные мозги...

leonsev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:31 pm

Re: Турбина на Газель

#25 Сообщение leonsev »

Ну вот , после 30 тыс. пробега с турбиной , развалилась коробка ( правда пробег коробки под 140 тыс. ) .
Перебрали , посмотрим , сколько пробежит перебраная .

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Турбина на Газель

#26 Сообщение андрейр »

Перебрали коробку вот только в этой маленькой фразе столько мороки.
Короче началось все подбора импортных подшипников 3 купили без проблем (Koyo и NSK), а последний 615722 так нигде и не нашли пришлось ставить отечественный, потом ходил по рынку с нутромером и из десятка корпусов выбрал более менее приличные в допусках, причем попадались откровенно просаженные по отверстиям экземпляры, а продаваны смеялись типа все берут и не жалуются. Купленный вторичный вал как обычно сразу на полировку, бо шероховатость там ужас, ну и поиск нормальных синхронов без эллипсов и шестерен хоть на что-то похожих по качеству.
В заводском ремкомплекте шайб и стопоров оказались не каленные пружинные шайбы, пришлось копаться по ящикам в поисках старых запасов.
Но в конечном итоге результат порадовал, завел мотор на сцеплении отпустил ,а коробки вобще не слышно, еще раз выжал отпустил тишь и благодать и в ходу все мягко тихо и четко.

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Турбина на Газель

#27 Сообщение андрейр »

Ну вот пришли первые неожиданности, лопнул выпускной коллектор по болту м6 причина не ясна, догадки что из-за этого отверстия и лопнул в новом болтики затянул не сильно чтоб не напрягать , пока неделю ждали новый коллектор он так и ездил с коллектором из двух частей, и ничего обмотка помогала сильно проблем не было кроме звука, тот что пришел сильно отличается походу на заводе решили его все таки усилить.
Изображение
Кто что думает.

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Турбина на Газель

#28 Сообщение андрейр »

Пора рассказать о проекте, и вобщем о машине.
На даный момент, двигатель 2.3 с турбонаддувом GT1752, давление 0.8, выхлоп 57мм-63мм валы сток инжекторные, разрезные шестерни, поршня змз 4061, прокладка евро3, степень сжатия 8.6-8.7, подправленны каналы в ГБЦ , теперь на ДАД ,откатанный MOLTом, как замерим мощность скажу.
На машине установлен кондиционер(торпеда старая), фильтр салона, испаритель очень правильно интегрирован, можно направлять холодные и горячие потоки на свое усмотрение , зимой можно осушенный воздух направлять через радиатор печки на лобовое, отпотевание происходит мгновенное, конденсор расположен фронтально со своим вторым вентилятором, испаритель от мерса спринтера хорошо подошел по размерам.
Стоит ГБО 4 поколения.
Дальше, все подшипники в ступицах, мосту ,КПП Японские.
Пара соболь, блокировка VAL racing 7кг преднатяга.
Установлен электрогидроусилитель с изменяемым усилием от скорости, а теперь подробнее сама колонка стандартная гидравлическая, а маслонасос электрический с изменяемой производительностью от скорости, насос взят от AUDI ,но так как он управляется через CAN ,а ковырять протокол желания не было была демонтированна родная плата управления и сделанна своя на атмеге, соответственно с шим управлением и всевозможными защитами по току(хотя скрывать не буду во время отладки кучку мосфетов мы спалили) программа для атмеги и плата полностью нашей разработки. В режиме когда руль не крутим потребление ЭГУР всего 2А, в режиме работы понятно может достигать и 40-50А, такое малое потребление в режиме "ХХ" позволило не увеличить расход топлива, а зависимость снижения усиления от скорости позволяет добиться прекрасной управляемости.
Ну там еще куча стайлинга, но это делали не мы, решетка взята от AUDI A6 и вокруг нее сделан новый бампер, капот в стиле EVO, все обтянуто белой пленкой под алмазную крошку, для облегчения и красоты установленны аллюминиевые борта. Сделанна правильная новая линзованная оптика под ксенон.
Также установленна виртуальная приборная панель(вхожу в команду разработчиков).
видео как работает http://sevtube.net/video/33198/Виртуаль ... ль-VENATOR
Ну такие мелочи ЭСП, ЦЗ само собой.
Все вышеперечисленное кроме наружного стайлинга установленно и разработанно в нашей мастерской.
В планах на будущее, усиленные тормоза на перед и дисковые на зад ,если кто подскажет с чего можно притулить или уже притуляли буду благодарен.
Пневмоподвеска.
И установить более мощную КПП.
И опять тюнинг движка с прицелом на 400сил.
Ну и немного фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: Турбина на Газель

#29 Сообщение AB »

Про панель почитал
Написано красиво
Сколько стоит?
А то при установке чужих моторов возникает проблема с панелью

gostt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:52 pm

Re: Турбина на Газель

#30 Сообщение gostt »

nikll писал(а):У меня патриот 2012то года, график который запостили на пару постов выше еще оптимистичен, это навреное если поставить микас 7.1 и нормально его отстроить, у меня бошевские мозги с катализатором двумя лямбдами и электронным дросселем, после 3500 стухает, после 4000 крутить можно только для шума... ниже 1500об нихрена не тянет... волга с 24д куда бодрее подрывает в более широком диапазоне оборотов с меньшим расходом :) Если есть желающие могу заснять процесс разгона.

И распредвалы возможно (судя по описанию разгона)от карбовой газели. и мотор 40904.10/40905.10 , обьем 2.5литра . Евро блять 4. Нах.........

Зайди на сайт zmz.ru
Нижний Новгород

Ответить