андрейр,
Чем обматывали выпускной коллектор?
С тормозами тоже интересно что сделаете - себе сам делал на волгу, но там просто - подошел диск от вольво как родной. Какая разболтовка 6*170 или 5*139?
Турбина на Газель
Модератор: AB
Re: Турбина на Газель
зачем на фильтр одели металический кожух? без него ведь лучше дышать долженандрейр писал(а):Пора рассказать о проекте, и вобщем о машине.
На даный момент, двигатель 2.3 с турбонаддувом GT1752, давление 0.8, выхлоп 57мм-63мм валы сток инжекторные, разрезные шестерни, поршня змз 4061, прокладка евро3, степень сжатия 8.6-8.7, подправленны каналы в ГБЦ , теперь на ДАД ,откатанный MOLTом, как замерим мощность скажу.
На машине установлен кондиционер(торпеда старая), фильтр салона, испаритель очень правильно интегрирован, можно направлять холодные и горячие потоки на свое усмотрение , зимой можно осушенный воздух направлять через радиатор печки на лобовое, отпотевание происходит мгновенное, конденсор расположен фронтально со своим вторым вентилятором, испаритель от мерса спринтера хорошо подошел по размерам.
Стоит ГБО 4 поколения.
Дальше, все подшипники в ступицах, мосту ,КПП Японские.
Пара соболь, блокировка VAL racing 7кг преднатяга.
Установлен электрогидроусилитель с изменяемым усилием от скорости, а теперь подробнее сама колонка стандартная гидравлическая, а маслонасос электрический с изменяемой производительностью от скорости, насос взят от AUDI ,но так как он управляется через CAN ,а ковырять протокол желания не было была демонтированна родная плата управления и сделанна своя на атмеге, соответственно с шим управлением и всевозможными защитами по току(хотя скрывать не буду во время отладки кучку мосфетов мы спалили) программа для атмеги и плата полностью нашей разработки. В режиме когда руль не крутим потребление ЭГУР всего 2А, в режиме работы понятно может достигать и 40-50А, такое малое потребление в режиме "ХХ" позволило не увеличить расход топлива, а зависимость снижения усиления от скорости позволяет добиться прекрасной управляемости.
Ну там еще куча стайлинга, но это делали не мы, решетка взята от AUDI A6 и вокруг нее сделан новый бампер, капот в стиле EVO, все обтянуто белой пленкой под алмазную крошку, для облегчения и красоты установленны аллюминиевые борта. Сделанна правильная новая линзованная оптика под ксенон.
Также установленна виртуальная приборная панель(вхожу в команду разработчиков).
видео как работает http://sevtube.net/video/33198/Виртуаль ... ль-VENATOR
Ну такие мелочи ЭСП, ЦЗ само собой.
Все вышеперечисленное кроме наружного стайлинга установленно и разработанно в нашей мастерской.
В планах на будущее, усиленные тормоза на перед и дисковые на зад ,если кто подскажет с чего можно притулить или уже притуляли буду благодарен.
Пневмоподвеска.
И установить более мощную КПП.
И опять тюнинг движка с прицелом на 400сил.
Ну и немного фоток