Турбина на Газель

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
leonsev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:31 pm

Re: Турбина на Газель

#16 Сообщение leonsev »

Jetsamnaz писал(а):если честно - вообще ниочем! такие показатели с атмосферы легко снимаются!
Покажите пожалуйста хоть один график ЗМЗ 406 , где на атмосфернике 250 ньютонов при 2800 оборотов :D . А то что 150 лысых всего , так и так было ясно , что турба сдувается .
Чисто интересно , как народ едет в бытовухе ( на волге например ) , когда вся мощща у них после 7 000 оборотов ?

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Турбина на Газель

#17 Сообщение андрейр »

Merlin писал(а):406й атмо настроееный 140 на стенде давал. 136 лошадей показала (настроенная) машина с пробегом 350 тык.

я думал ты минимум 190 намеряеш...

вобщем настроить тебе машину надо ИМХО.
А что там на верхах могло быть, если на 5000 от наддува осталось 0.2 , а то и меньше. Я в дальнейшем лучше сделаю упор еще поднять момент на низах и кинем соболевскую пару. Весь фокус в том что я до переделки обещал увелечение расхода максимум на литр при хорошей не дедовской езде и в итоге так и вышло.

Сегодня мерил на стенде Ниссановский 20VE, да там с двух литров 192 пони, но при 7800, а момент 184, вопрос на каком моторе если сравнить его и мой турбо406 удобнее было бы ездить еслиб он стоял на грузовичке(Газель).

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

Re: Турбина на Газель

#18 Сообщение Kazakov »

Наверное для 2.3 с низким давлением нормально, но примерно такие же результаты показал стандартный 409-й 2.7, только прошивка другая.

Изображение

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Турбина на Газель

#19 Сообщение андрейр »

Вобщем если кто в теме диностендов то их показания не совсем точные, есть трансмиссия которая вносит погрешность и чем "больше", "мощнее" она тем сложнее ее обсчитать, свободный выбег дает только часть картины, а бывают диностенды без свободного выбега там тупо набрасываются проценты потерь на таких правдиво можно только сравнивать было-стало , а не абсолютные значения. Особенно невозможно сравнить разные диностенды с разным ПО. К чему все все это я веду, на мой взгляд предыдущие графики мотора 2.7 немного завышены, потомучто из моего опыта стандартные моторы без переделки или просто доводки "железной" части даже с чипом редко дотягивают до заводских параметров.
Очень частая картина когда приезжает атмосферная машина после чипа где ему сказали что чип дает плюс 10%, а на самом деле максимальная мощность лежит около стандартных значений на погрешность измерений, разве только максимум момента становится в более широкой зоне (улучшается "полка" момента), и начинаешь спокойно ему объяснять что к чему.
Короче я сделал большую ошибку не замерив Газель до турбы просто времени не хватило, теперь при дальнеших переделках просто буду отталкиваться от этих значений.

leonsev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:31 pm

Re: Турбина на Газель

#20 Сообщение leonsev »

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4636296
Мне кажется это график по точнее будет , а на нем момент максимальный при 4 000 . Для бытовой газели ( при 90 км.час. - 3 000 обор. ) - не очень , в случае чего , нужно обязательно смыкать передачу вниз .
В голую чиповку атмосферника не верю :mrgreen: ( можно убрать только какие-то косячки ) . СЖ , валы , настроеный ВПУСК и ВЫПУСК - без этого и десятку лысых не найдеш .

На месте Андрея , загнал бы на стенд , накрутил давление 0.8-1 ( за 10-15 секунд мотор не развалится ) , снял свои 170-190 лысых и момента за 30 . Ходил бы гоголем ( мол какой я ТУТ самый умный :mrgreen: ) , а потом тихо сбавил на 0.5 - пусть человек ездит и радуется .

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Турбина на Газель

#21 Сообщение nikll »

У меня патриот 2012то года, график который запостили на пару постов выше еще оптимистичен, это навреное если поставить микас 7.1 и нормально его отстроить, у меня бошевские мозги с катализатором двумя лямбдами и электронным дросселем, после 3500 стухает, после 4000 крутить можно только для шума... ниже 1500об нихрена не тянет... волга с 24д куда бодрее подрывает в более широком диапазоне оборотов с меньшим расходом :) Если есть желающие могу заснять процесс разгона.

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

Re: Турбина на Газель

#22 Сообщение Kazakov »

Ну так и стоит Микас 7 Евро0, ката нет, мотор и выхлоп стандартные. Ездит бодро, видео разгона http://www.youtube.com/watch?v=rxDIgbZcRUw, а насчет оптимизма - мне кажется он примерно едет на эту мощность.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Турбина на Газель

#23 Сообщение Merlin »

Ненадо судить всех на примере своего мотора.... после настройки 409й начинает как дизеляка тянуть с холостых, и весело крутиться к 5ти тысячам....

Для патриота впринципе достаточно этого более чем.... и самое вкусное это тяга на холостых. В сравнении со стоком разница дикая......

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Турбина на Газель

#24 Сообщение nikll »

Мда, хорошо он у тебя подрывает :) Гарантия кончится на машину нахер выкину родные мозги...

leonsev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:31 pm

Re: Турбина на Газель

#25 Сообщение leonsev »

Ну вот , после 30 тыс. пробега с турбиной , развалилась коробка ( правда пробег коробки под 140 тыс. ) .
Перебрали , посмотрим , сколько пробежит перебраная .

Ответить