Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#91 Сообщение Hush »

Contros писал(а):клапана сброса давления в топливной магистрали нет.
там находится клапан регулировки давления в рампе - его задача поддерживать в рампе такое давление, чтобы оно всегда было на 3атм. выше, чем в ресивере.
т.е. если в ресивере 0.5атм. - в рампе должно быть давление 2.5атм.
если в ресивере 1.5атм. (0.5 избыток), то в рампе давление должно быть 3.5атм.
разряжение в ресивере, или избыток - не важно.
Теперь понял спасибо :D

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#92 Сообщение Beer »

Вопрос к Илье. Почему коллектор под турбину был сварин именно таким? Он большой, верхнее расположение турбины...почему нельзя было сделать турбину внизу как у этого коллектора на газели...неужели не хватало места?
http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/photo/maxi--rpd--/95126729/xlarge/98778671.jpg

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#93 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):Вопрос к Илье. Почему коллектор под турбину был сварин именно таким? Он большой, верхнее расположение турбины...почему нельзя было сделать турбину внизу как у этого коллектора на газели...неужели не хватало места?
http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/photo/maxi--rpd--/95126729/xlarge/98778671.jpg
на волге, там места не было чтобы так вешать турбину, по крайней мере к меня... у меня с трудом помещалась она туда на 514.3 коллекторе
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#94 Сообщение Merlin »

может пока комплект непошёл стоит подумать выпустить по минимуму? Тоесть коллектора под турбину, поршня и клапана с натрием?

ябы заказал, а турбину купилбу реставрированую, многие так согласилисьбы думаю.

kirilliwe93
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 21, 2014 1:56 pm

Re: Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10

#95 Сообщение kirilliwe93 »

Jetsamnaz писал(а):в JC TECHNOLOGY есть возможность изготовить турбокиты под стандартный мотор ЗМЗ 4062.10, ориненитровочное давление наддува 0.6 бар, мощность 230 лс.
в комплект будет входить:
1) Турбина уровня TD04
2) коллектор на базе 406 евро2(3) с фланцем под турбину
3) впусные трубы
4) клапан сброса давления БОШ (перепускной)
5) даун пайп для стыковки со стандартным выхлопом
6) шланги/трубки для подвода масла и тосола
7) ДАД, ДТВ, Микас 7.1 с программой М7СПОРТ, откатанной под единую конфигурацию двигателей (валы, фазы ГРМ, выхлоп, ресивер и т.п.).
8 ) клапан управления давления наддувом для функции BOOST-CONTROL
9) интеркулер
10) форсунки 360см3/мин

Есть возможность все это сотворять, производить полностью готовые комплекты для самостоятельной установки.

Комлект рассчитывается как максимальный для полностью стандартного двигателя, доводя его мощность до 220-230лс и момент до 310-320 нм при давлении наддува 0.6 бар.
Предварительная ориентировочная стоимость комплекта - около 60 000р.

Комплект не пошел в ход?) не собираете? я бы взял

Ответить