Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#61 Сообщение Jetsamnaz »

Ajax писал(а):Ладно. Я прикинусь совсем тупым и задам несколько наитупейших вопросов.
вопрос первый: целесообразно ли в целях понижения с ж снимать фаску с верхней части поршня отступив от края порядка 6 мм
если да то на сколько вглубину(под 1.5бара)?
Вопрос второй: Что получится на низах при валах 42 и 38?
Вопрос третий: коробки ford MT75 и покупного самоблока хватит подо всё это безобразие?
Вопрос четвёртый(самый тупой)))) : у нас в городе собирают тазик 2108 с двиглом на 350 лы/сы, у меня будут против него шансы :?: :roll:
1) под 1.5 бара СЖ надо делать около 8. Для начла надо доработать КС, замет пролить поршень и КС с учетом прокладки, и посчитать что получается... далее уже думать с поршнем ... сделать так можно, на сколько - надо считать.
2) На 42-42 получается как стандартный 406 на низах
3) не уверен, на прпвильно подготовленном моторе момент на 1.5 барах будет под 500 нм
4) Ну ты учти, что масса у итебя раза в полтора выше тазика. Но другой момент, что он будет точно буксовать хорошо на первых передачах, так что шансы есть
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#62 Сообщение VAFER »

Jetsamnaz писал(а):VAFER скажи пожалуйста, как ты посчитал что 400cfm надо? это примерно 850-870 кг/ч... на 200 лс хватит и 300 cfm если не меньше, зависит от мехпотерь и настройки
если я не ошибаюсь
100лс требуют 330кг воздуха в час (примерно)

230лс -> 760кг/ч -> 27фунтов в мин -> 400cfm

200лс -> 660кг/ч -> 24,25фунтов/мин -> 351,63cfm

или я не прав ?! :)

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#63 Сообщение Beer »

Откуда это? 660кг\ч 215 сил, 760 кг\ч 250 сил :wink:

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#64 Сообщение VAFER »

ну вот сколько людей - столько и мнений :)

а сколько на самом деле кг воздуха в минуту потребляет 1 лошадь ?

п.с.
ну и как сказано было выше все зависит от мех потерь и настройки
можно запихать воздуха 660кг но не получить и 200лс

3.04 кг на лошадь мне кажется очень оптимистичной величиной :wink:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#65 Сообщение Jetsamnaz »

VAFER писал(а):если я не ошибаюсь
100лс требуют 330кг воздуха в час (примерно)

230лс -> 760кг/ч -> 27фунтов в мин -> 400cfm

200лс -> 660кг/ч -> 24,25фунтов/мин -> 351,63cfm

или я не прав ?! :)
Стандартный среднестатистический мотор 130лс 4062 потребляет порядка 400 кг/ч воздуха (не раз настраивали такие). Более того могу сказать, при этом даже не 130 а под 135-140лс получается, если качество КС позволяет довести УОЗ до оптимального. Правда бывали случаи когда стандартный мотор с таким воздухом не ехал, и бывали случаи когда тот же стандартный мотор сосал меньше 400!

Так что исходя из этого 200лс должно быть порядка 600-620кг/ч, 230 порядка 700-720 кг/ч...
У меня по замерам максимум что вдувается, это 1450-1470 кг/ч, при этом статика форсунок 630х указана 8.0808, хотя в реале у них около 660сс производительность на 44psi и статика должна быть порядка 8.15-8.2... соотвественно из за этого поправка воздуха ниже чем реальнее, и воздуху поидее должно быть больше.
если брать тоже соотношение воздух-лс, то вообще получается больше 470лс, если даже брать соотношение ВАФЕРа, то получается под 440лс. Тут я не знаю реально сколько лс, УОЗ ниже оптимального приходится делать немного...
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#66 Сообщение Beer »

VAFER как продвигается изготовление переходника на евро коллектор? Кст уточню: td05-16g как у вас 1,05бар= 505CFM = больше 300 сил)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#67 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):VAFER как продвигается изготовление переходника на евро коллектор? Кст уточню: td05-16g как у вас 1,05бар= 505CFM = больше 300 сил)
переходник на евроколлектор можем мы сделать
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#68 Сообщение Beer »

:wink: Я знаю...

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#69 Сообщение Hush »

Ребят какую лучше турбину поставить что бы выдувать 400 л.с на 406 моторе хотел сначала как у Ильи сделать, но это почти предел для CT15B? :?:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#70 Сообщение Jetsamnaz »

Hush писал(а):Ребят какую лучше турбину поставить что бы выдувать 400 л.с на 406 моторе хотел сначала как у Ильи сделать, но это почти предел для CT15B? :?:
я пока на вопрос не отвечу, так как сам не нашел себе вариант замены еще
В чем сила? В турбо!

Ответить