Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#76 Сообщение Ajax »

Блин! Как всё заманчиво. Одна беда - если я всё соберу, то приехать к вам шиться уже не смогу :(

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#77 Сообщение Jetsamnaz »

Ajax писал(а):Блин! Как всё заманчиво. Одна беда - если я всё соберу, то приехать к вам шиться уже не смогу :(
в таком случае тебе надо брать Mikas 7 sport PROhttp://jc-tech.ru/index.php?action=eshop и самому элементарно настраивать себя
В чем сила? В турбо!

Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#78 Сообщение Ajax »

То есть все вышеперечисленные скрипты в прошивке уже есть и нужно только откалибровать под показания своих датчиков?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#79 Сообщение Jetsamnaz »

Ajax писал(а):То есть все вышеперечисленные скрипты в прошивке уже есть и нужно только откалибровать под показания своих датчиков?
В прошивке есть все необходимое для управления турбомотором.
Тебе необходимо просто все эти вещи настроить под твой мотор и все будет работать :D
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#80 Сообщение Jetsamnaz »

Возвращаясь к теме сколько воздуху требуют лошади :D

Изображение

Я думаю тут все ясно теперь становится...
кг воздуха на обороты
1 лошадь

2,568784976 2500
2,405727336 3000
2,405727336 3400
2,456913024 3700
2,521443586 4000
2,493527603 4500
2,532265232 5000
2,584839882 5500
2,775345048 6000
3,218278904 6500

Как видно, на высоких оборотах графики начинают ситльно расходиться, а все тому резкий рост мехпотерь.
Данные про расход воздуха на 1 лошадь можно считать верными для ЗМЗ 406 двигателя, для других двигателей чтобы делать какой то прогноз, необходимо учитывать отличие по массе ШПГ!
Последний раз редактировалось Jetsamnaz Вт апр 21, 2009 5:11 pm, всего редактировалось 2 раза.
В чем сила? В турбо!

Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#81 Сообщение Ajax »

Напишешь необходимый набор датчиков которые мне надо будет прикупить?

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#82 Сообщение Hush »

Кстати Илюх я когда двигло соберу я смогу ЭБУ прошить мастеркитовским адаптером BM9213USB K-L line?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#83 Сообщение Jetsamnaz »

Hush писал(а):Кстати Илюх я когда двигло соберу я смогу ЭБУ прошить мастеркитовским адаптером BM9213USB K-L line?
да именно его и надо
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#84 Сообщение VAFER »

Beer писал(а):VAFER как продвигается изготовление переходника на евро коллектор? Кст уточню: td05-16g как у вас 1,05бар= 505CFM = больше 300 сил)

переходник давно готов
все собрано на коллекторе
http://photofile.ru/users/vafer/115293188

НО для себя я сделал вывод что для этого коллектора надо брать турбину с фланцем аля суббару - т.е. треугольный с 3мя отверстиями
переходник будет в разы проще

дуть я запланировал 0.7-0.8 бара
мне в космос не надо :)

поездю посмотрю как оно, потом возможно что то поменяю

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#85 Сообщение Hush »

Кстати на Toyota CT 15B можно большую компрессорную часть с компрессорным колесом поставить или только всю турбу менять? :?:

Ответить