нет, пока не можем, так как его нет. Когда он будет еще пока не известно, и будет ли вообще, так как желающих на него можно пересчитать по пальцам, а делать в единичных экземплярах - это себе в убыток за такую ценуВалера писал(а):А вы можете выложить фотку своего ТУРБО КИТА
Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Турбо
В чем сила? В турбо!
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
что-то ребята погорячились с тд04 на 406 имхо
по моим расчетам наполнения получается что на 2.3л моторе 230лс оптимально дует тд05н-16g
слишком мелкая крыльчатка турбины это тоже плохо - повышенное сопротивление выпуску и оборотов крыльчатки будет больше что не есть гуд для ресурса
для 230лс с 2.3 литра нужно около 400 cfm воздуха затолкать
на давлении 0.6 бар ТД04 не даст (даже версия с компрессором 16Т)
а тд05 даст тока тока...
но я все еще не собрал свой мотор потому на практике мои расчеты не доказаны.
С удовольствием послушаю Ваши мысли
по моим расчетам наполнения получается что на 2.3л моторе 230лс оптимально дует тд05н-16g
слишком мелкая крыльчатка турбины это тоже плохо - повышенное сопротивление выпуску и оборотов крыльчатки будет больше что не есть гуд для ресурса
для 230лс с 2.3 литра нужно около 400 cfm воздуха затолкать
на давлении 0.6 бар ТД04 не даст (даже версия с компрессором 16Т)
а тд05 даст тока тока...
но я все еще не собрал свой мотор потому на практике мои расчеты не доказаны.
С удовольствием послушаю Ваши мысли
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... T3071R.htm вот какие то графики