Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10

#1 Сообщение Jetsamnaz »

в JC TECHNOLOGY есть возможность изготовить турбокиты под стандартный мотор ЗМЗ 4062.10, ориненитровочное давление наддува 0.6 бар, мощность 230 лс.
в комплект будет входить:
1) Турбина уровня TD04
2) коллектор на базе 406 евро2(3) с фланцем под турбину
3) впусные трубы
4) клапан сброса давления БОШ (перепускной)
5) даун пайп для стыковки со стандартным выхлопом
6) шланги/трубки для подвода масла и тосола
7) ДАД, ДТВ, Микас 7.1 с программой М7СПОРТ, откатанной под единую конфигурацию двигателей (валы, фазы ГРМ, выхлоп, ресивер и т.п.).
8 ) клапан управления давления наддувом для функции BOOST-CONTROL
9) интеркулер
10) форсунки 360см3/мин

Есть возможность все это сотворять, производить полностью готовые комплекты для самостоятельной установки.

Комлект рассчитывается как максимальный для полностью стандартного двигателя, доводя его мощность до 220-230лс и момент до 310-320 нм при давлении наддува 0.6 бар.
Предварительная ориентировочная стоимость комплекта - около 60 000р.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#2 Сообщение Merlin »

На неполный комплект ябы согласился (например микас и прошивка мне точно ненадо)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#3 Сообщение Jetsamnaz »

Merlin писал(а):На неполный комплект ябы согласился (например микас и прошивка мне точно ненадо)
Это естественно, для тех кто уже пользуется нашей продукцией будет вычтено это суммы и появится возможность увеличить соотвественно давление наддува и отстроить дополнительно все :wink:
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#4 Сообщение Merlin »

Ну тогда я коплю таньгу :D

24-ка турбо это будет жесть :twisted:

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение Beer »

Идея хорошая) Но судя по сообщениям на форуме волговоды хотят как обычно все бесплатно))) :lol: У меня есть несколько вопросов:
1) Был ли опыт установки 4061 поршней т.е надежны ли они если дуть 1,2-1,4...
2) Возможно ли будет у вас изготовление даунпайпа и впускных пайпингов под td05H?
И вообще возможно ли будет сварить у вас выпуск или заказать какие нибудь детали .... ?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#6 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):Идея хорошая) Но судя по сообщениям на форуме волговоды хотят как обычно все бесплатно))) :lol: У меня есть несколько вопросов:
1) Был ли опыт установки 4061 поршней т.е надежны ли они если дуть 1,2-1,4...
2) Возможно ли будет у вас изготовление даунпайпа и впускных пайпингов под td05H?
И вообще возможно ли будет сварить у вас выпуск или заказать какие нибудь детали .... ?
1) нет, поршни от 4061 не пробывали
2) впринципе да
Сварить выпуск можно, детали смотря какие
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение Beer »

Боюсь ставить от 4061 :lol: в паскере на них цена 240 р шт очень подозрительно) Как бы после обкатки и настройки сразу не пришлось разбирать все)
Кст хочу такой же коллектор равнодлинный(406 евро - отпадает), вы врят ли сейчас сварите такой) Надеюсь в будущем и у вас появятся возможность сварить, а пока дтт)) Еще моторкрафт есть, но посмотрел из чего он варит и внутри- с дтт не сравнить) Через несколько месяцев начнется закупка нужных ништяков) По мере продвижения буду обращаться к вам)
Кст Илья у тебя веть нет гура, от него там шлангов куча и коллектор прям над ними...чем изолировал трубки и шланги? Видел ленты специальные ( как для коллектор так и для шлангов и т.д) очень дорогие....

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#8 Сообщение Merlin »

А меня компактный коллектор более чем устраивает у меня под капотом итак уже плюнуть некуда.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение Beer »

Какой именно? У меня валяется от змз 514 он маленький..но ему место только на помойке, с его выходом он все задушит! Коллектор евро подходит под турбо, но у меня повыше цели)

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#10 Сообщение Merlin »

Евродвашный который, меня устроит

Ответить