Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10
в JC TECHNOLOGY есть возможность изготовить турбокиты под стандартный мотор ЗМЗ 4062.10, ориненитровочное давление наддува 0.6 бар, мощность 230 лс.
в комплект будет входить:
1) Турбина уровня TD04
2) коллектор на базе 406 евро2(3) с фланцем под турбину
3) впусные трубы
4) клапан сброса давления БОШ (перепускной)
5) даун пайп для стыковки со стандартным выхлопом
6) шланги/трубки для подвода масла и тосола
7) ДАД, ДТВ, Микас 7.1 с программой М7СПОРТ, откатанной под единую конфигурацию двигателей (валы, фазы ГРМ, выхлоп, ресивер и т.п.).
8 ) клапан управления давления наддувом для функции BOOST-CONTROL
9) интеркулер
10) форсунки 360см3/мин
Есть возможность все это сотворять, производить полностью готовые комплекты для самостоятельной установки.
Комлект рассчитывается как максимальный для полностью стандартного двигателя, доводя его мощность до 220-230лс и момент до 310-320 нм при давлении наддува 0.6 бар.
Предварительная ориентировочная стоимость комплекта - около 60 000р.
в комплект будет входить:
1) Турбина уровня TD04
2) коллектор на базе 406 евро2(3) с фланцем под турбину
3) впусные трубы
4) клапан сброса давления БОШ (перепускной)
5) даун пайп для стыковки со стандартным выхлопом
6) шланги/трубки для подвода масла и тосола
7) ДАД, ДТВ, Микас 7.1 с программой М7СПОРТ, откатанной под единую конфигурацию двигателей (валы, фазы ГРМ, выхлоп, ресивер и т.п.).
8 ) клапан управления давления наддувом для функции BOOST-CONTROL
9) интеркулер
10) форсунки 360см3/мин
Есть возможность все это сотворять, производить полностью готовые комплекты для самостоятельной установки.
Комлект рассчитывается как максимальный для полностью стандартного двигателя, доводя его мощность до 220-230лс и момент до 310-320 нм при давлении наддува 0.6 бар.
Предварительная ориентировочная стоимость комплекта - около 60 000р.
В чем сила? В турбо!
Идея хорошая) Но судя по сообщениям на форуме волговоды хотят как обычно все бесплатно))) У меня есть несколько вопросов:
1) Был ли опыт установки 4061 поршней т.е надежны ли они если дуть 1,2-1,4...
2) Возможно ли будет у вас изготовление даунпайпа и впускных пайпингов под td05H?
И вообще возможно ли будет сварить у вас выпуск или заказать какие нибудь детали .... ?
1) Был ли опыт установки 4061 поршней т.е надежны ли они если дуть 1,2-1,4...
2) Возможно ли будет у вас изготовление даунпайпа и впускных пайпингов под td05H?
И вообще возможно ли будет сварить у вас выпуск или заказать какие нибудь детали .... ?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
1) нет, поршни от 4061 не пробывалиBeer писал(а):Идея хорошая) Но судя по сообщениям на форуме волговоды хотят как обычно все бесплатно))) У меня есть несколько вопросов:
1) Был ли опыт установки 4061 поршней т.е надежны ли они если дуть 1,2-1,4...
2) Возможно ли будет у вас изготовление даунпайпа и впускных пайпингов под td05H?
И вообще возможно ли будет сварить у вас выпуск или заказать какие нибудь детали .... ?
2) впринципе да
Сварить выпуск можно, детали смотря какие
В чем сила? В турбо!
Боюсь ставить от 4061 в паскере на них цена 240 р шт очень подозрительно) Как бы после обкатки и настройки сразу не пришлось разбирать все)
Кст хочу такой же коллектор равнодлинный(406 евро - отпадает), вы врят ли сейчас сварите такой) Надеюсь в будущем и у вас появятся возможность сварить, а пока дтт)) Еще моторкрафт есть, но посмотрел из чего он варит и внутри- с дтт не сравнить) Через несколько месяцев начнется закупка нужных ништяков) По мере продвижения буду обращаться к вам)
Кст Илья у тебя веть нет гура, от него там шлангов куча и коллектор прям над ними...чем изолировал трубки и шланги? Видел ленты специальные ( как для коллектор так и для шлангов и т.д) очень дорогие....
Кст хочу такой же коллектор равнодлинный(406 евро - отпадает), вы врят ли сейчас сварите такой) Надеюсь в будущем и у вас появятся возможность сварить, а пока дтт)) Еще моторкрафт есть, но посмотрел из чего он варит и внутри- с дтт не сравнить) Через несколько месяцев начнется закупка нужных ништяков) По мере продвижения буду обращаться к вам)
Кст Илья у тебя веть нет гура, от него там шлангов куча и коллектор прям над ними...чем изолировал трубки и шланги? Видел ленты специальные ( как для коллектор так и для шлангов и т.д) очень дорогие....