Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Турбо

#46 Сообщение Jetsamnaz »

Валера писал(а):А вы можете выложить фотку своего ТУРБО КИТА
нет, пока не можем, так как его нет. Когда он будет еще пока не известно, и будет ли вообще, так как желающих на него можно пересчитать по пальцам, а делать в единичных экземплярах - это себе в убыток за такую цену
В чем сила? В турбо!

Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#47 Сообщение Ajax »

Я так понял бэушную GARRET GT3071R достать невозможно?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#48 Сообщение Jetsamnaz »

Ajax писал(а):Я так понял бэушную GARRET GT3071R достать невозможно?
нет
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#49 Сообщение Beer »

б\у не видел...Не забывайте, там нет вейстгейта

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#50 Сообщение VAFER »

что-то ребята погорячились с тд04 на 406 имхо 8)

по моим расчетам наполнения получается что на 2.3л моторе 230лс оптимально дует тд05н-16g

слишком мелкая крыльчатка турбины это тоже плохо - повышенное сопротивление выпуску и оборотов крыльчатки будет больше что не есть гуд для ресурса

Изображение

Изображение

для 230лс с 2.3 литра нужно около 400 cfm воздуха затолкать
на давлении 0.6 бар ТД04 не даст (даже версия с компрессором 16Т)
а тд05 даст тока тока...

но я все еще не собрал свой мотор потому на практике мои расчеты не доказаны.
С удовольствием послушаю Ваши мысли

8)

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#51 Сообщение Beer »

:P Моторкрафт на тд04 снимал 300 сил, у него при 1,7 барах было 318 сил) У сааба аэро тд04 или gt1752s примерно по 240-250 сил 0,6-0,7 бар))

Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#52 Сообщение Ajax »

Если на GARRET GT3071R дунуть в 406 мотор 1.5 бара что мы получим в лошадках? И какой на неё нужен вестгейт?(мм)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#53 Сообщение Jetsamnaz »

VAFER скажи пожалуйста, как ты посчитал что 400cfm надо? это примерно 850-870 кг/ч... на 200 лс хватит и 300 cfm если не меньше, зависит от мехпотерь и настройки
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#54 Сообщение Jetsamnaz »

Ajax писал(а):Если на GARRET GT3071R дунуть в 406 мотор 1.5 бара что мы получим в лошадках? И какой на неё нужен вестгейт?(мм)
надо смотреть ее карту, надо знать сколько воздуха на 1.5 барах она прогоняет
В чем сила? В турбо!

Ajax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08 pm

#55 Сообщение Ajax »

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... T3071R.htm вот какие то графики

Ответить