Турбо-кит на стандартный ДВС ЗМЗ 4062.10
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
в таком случае тебе надо брать Mikas 7 sport PROhttp://jc-tech.ru/index.php?action=eshop и самому элементарно настраивать себяAjax писал(а):Блин! Как всё заманчиво. Одна беда - если я всё соберу, то приехать к вам шиться уже не смогу
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Возвращаясь к теме сколько воздуху требуют лошади
Я думаю тут все ясно теперь становится...
кг воздуха на обороты
1 лошадь
2,568784976 2500
2,405727336 3000
2,405727336 3400
2,456913024 3700
2,521443586 4000
2,493527603 4500
2,532265232 5000
2,584839882 5500
2,775345048 6000
3,218278904 6500
Как видно, на высоких оборотах графики начинают ситльно расходиться, а все тому резкий рост мехпотерь.
Данные про расход воздуха на 1 лошадь можно считать верными для ЗМЗ 406 двигателя, для других двигателей чтобы делать какой то прогноз, необходимо учитывать отличие по массе ШПГ!
Я думаю тут все ясно теперь становится...
кг воздуха на обороты
1 лошадь
2,568784976 2500
2,405727336 3000
2,405727336 3400
2,456913024 3700
2,521443586 4000
2,493527603 4500
2,532265232 5000
2,584839882 5500
2,775345048 6000
3,218278904 6500
Как видно, на высоких оборотах графики начинают ситльно расходиться, а все тому резкий рост мехпотерь.
Данные про расход воздуха на 1 лошадь можно считать верными для ЗМЗ 406 двигателя, для других двигателей чтобы делать какой то прогноз, необходимо учитывать отличие по массе ШПГ!
Последний раз редактировалось Jetsamnaz Вт апр 21, 2009 5:11 pm, всего редактировалось 2 раза.
В чем сила? В турбо!
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Beer писал(а):VAFER как продвигается изготовление переходника на евро коллектор? Кст уточню: td05-16g как у вас 1,05бар= 505CFM = больше 300 сил)
переходник давно готов
все собрано на коллекторе
http://photofile.ru/users/vafer/115293188
НО для себя я сделал вывод что для этого коллектора надо брать турбину с фланцем аля суббару - т.е. треугольный с 3мя отверстиями
переходник будет в разы проще
дуть я запланировал 0.7-0.8 бара
мне в космос не надо
поездю посмотрю как оно, потом возможно что то поменяю