змз406 и TD04L

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 11:09 am
Откуда: Дзержинск

Re: змз406 и TD04L

#11 Сообщение Васёк 52 »

Присоеденюсь к вопросу Нарека.Интересует так-же,если установить турбину от дизельного газона 3309(или бычка),с каких оборотов начнётся приход и на каких закончится?Ресурс турбины особо неинтересует,на год хватит и ладно.

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: змз406 и TD04L

#12 Сообщение андрейр »

Васёк 52 писал(а):Присоеденюсь к вопросу Нарека.Интересует так-же,если установить турбину от дизельного газона 3309(или бычка),с каких оборотов начнётся приход и на каких закончится?Ресурс турбины особо неинтересует,на год хватит и ладно.
На год не хватит, у нас есть Ваз 2108 с шестнадцатиклапаным мотором на ней стояля турбина от ПАЗика(тот же Д245) она летела каждые 2 месяца, но так как была на гарантии ,а ее продавцы не знали на чем она стоит то они ее ему меняли и так длилось весь гарантийный срок, потом ему самому это все надело и он поставил TD05.
Могу даже поделиться графиком с диностенда на этой турбине давка 1.1, когда она будет раздуваться на ЗМЗ тяжело сказать, но явно не с низов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: змз406 и TD04L

#13 Сообщение андрейр »

Нарек писал(а):Здравствуйте, есть вопрос к спецам. Хочу на 406 мотор поставить турбину. Необходимо сместить пик мощности и крутящего момента к самым низам. Нужно, чтобы турбина работала от 1500 до 4000 оборотов. Давление наддува 0.5 бара. Всё стандарт. Необходимо всё поставить без колхоза, чтобы фланец подходил к коллектору змз 514. Стандартная турбина змз 514 дизельная будет работать на газу? Я хочу её поставить.
У нас стоит GT1752 работает почти с самых низов на объеме 2.3, наддув начинается уже с 1700 оборотов ,а пик момента на 2500-2800. Сначала стояла на стоковом моторе без разжатия дули до 0.5 проблем небыло(только надо чтоб куллер был нормальный), сейчас разжали и дуем 0.8-0.9, только коллектор у нас евро3, как мне кажется для турбы самое то. По идее TD04L похож по параметрам на GT1752 ,на тех же Саабах стояли и те и другие.

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 11:09 am
Откуда: Дзержинск

Re: змз406 и TD04L

#14 Сообщение Васёк 52 »

Спасибо за ответ.Буду искать другую.

Аватара пользователя
Нарек
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 8:29 pm
Откуда: Курган

Re: змз406 и TD04L

#15 Сообщение Нарек »

А есть бензиновая турбина, которая бы идеально встала бы на 514 колектор? Значит дизельная турбина нам не подойдёт? А так хотелось по человечески сделать.
Неподимый Неустрашимый Невменяемый

Ответить