змз406 и TD04L

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
стас
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 3:12 pm

змз406 и TD04L

#1 Сообщение стас »

Здравствуйте в наличии имеется TD04L и змз406 , подскажите какую степень сжатия нужно делать и каким методом (можно ли обойтись проставкой без запила головки?)

leonsev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:31 pm

Re: змз406 и TD04L

#2 Сообщение leonsev »

стас писал(а):Здравствуйте в наличии имеется TD04L и змз406 ,
Для начала , напиши сколько дуть собрался ( 0.5 - держит ВСЁ в стоке ).

стас
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 3:12 pm

Re: змз406 и TD04L

#3 Сообщение стас »

А сколько сможет денуть TD04L в 406 без ущерба для себя ?

leonsev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:31 pm

Re: змз406 и TD04L

#4 Сообщение leonsev »

стас писал(а):А сколько сможет денуть TD04L в 406 без ущерба для себя ?

Турбина ( без ущерба для себя ) , думаю и 1.5 выдаст в каком-то узком диапазоне ( дальше сдуется ).
А для себя то хоть опредилил , что ХОЧЕШ ??? 150-200 лысых для бытовухи , или 250-300 для гонок ???

стас
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 3:12 pm

Re: змз406 и TD04L

#5 Сообщение стас »

Ну для гонок все же этой турбины мало наверное будет а для бытовухи самое то , расчитываю где нибудь на 200-230 л.с.

leonsev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:31 pm

Re: змз406 и TD04L

#6 Сообщение leonsev »

стас писал(а):Ну для гонок все же этой турбины мало наверное будет а для бытовухи самое то , расчитываю где нибудь на 200-230 л.с.
Ну , для 230 , дуть нуна не меньше 0.8 - 1.1 , а это уже 8-8.5 СЖ и поршня под замену .

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: змз406 и TD04L

#7 Сообщение Merlin »

так 200-220 лысых вродеж родная поршневая держит.

у меня СЖ шдето около 8.5. дую пока 0.4

leonsev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:31 pm

Re: змз406 и TD04L

#8 Сообщение leonsev »

Merlin писал(а):так 200-220 лысых вродеж родная поршневая держит.

у меня СЖ шдето около 8.5. дую пока 0.4
Если не " отжигать " постоянно , и не тягать за собой прицеп тонны на две , то может и выдюжит ( но уменьшать СЖ выгоднее за счет поршней ).

Недавно Андрей поставил на газельку валы от инжекторного мотора и давку приподнял до 0.5 . Приход почувствовался сразу ( крутяшка растянулась до 4 500 ) . На стенд правда , ещё не загоняли . Похолодает , дунем 0.6 и на стенд ( а то лето + 38-40 очень долго держало , даже термик на 70 гр. помогал слабо ).

timpane
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 10:06 am

Re: змз406 и TD04L

#9 Сообщение timpane »

А для себя то хоть опредилил , что ХОЧЕШ ??? 150-200 лысых для бытовухи , или 250-300 для гонок ???

Аватара пользователя
Нарек
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 8:29 pm
Откуда: Курган

Re: змз406 и TD04L

#10 Сообщение Нарек »

Здравствуйте, есть вопрос к спецам. Хочу на 406 мотор поставить турбину. Необходимо сместить пик мощности и крутящего момента к самым низам. Нужно, чтобы турбина работала от 1500 до 4000 оборотов. Давление наддува 0.5 бара. Всё стандарт. Необходимо всё поставить без колхоза, чтобы фланец подходил к коллектору змз 514. Стандартная турбина змз 514 дизельная будет работать на газу? Я хочу её поставить.
Неподимый Неустрашимый Невменяемый

Ответить