степень сжатия

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: степень сжатия

#11 Сообщение Greshnik »

да,мне конечно момент важней :) ,ведь именно он влияет на разгонную динамику авто.Вообще меня устроил бы результат как у Димы на белой волге,вы же ее и делали,и в первом случае он тоже был на родных поршнях если не ошибаюсь,и расчетно у него получилось снять 230 коней,и турба которую я планирую использовать тоже схожа по характеристикам с той что у него!

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: степень сжатия

#12 Сообщение Greshnik »

В продолжении темы о турбо,подскажите товарищи есть у кого нибудь какая либо информация о гарретовких турбинах которые ставят на заводские версии турбо мотора,не понятно что там за модель,фотки у меня есть,если нужно могу здесь выложить.И еще подскажите незнающему,разглядывая фото 4064.10,да и не только у него,обратил внимание на то что вакуумный клапан вестгейта соединен с холодной часть улитки напрямую,то есть получается нет управления давлением наддува,а как оно тогда там регулируется?,не до посинения же давить будет))

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: степень сжатия

#13 Сообщение Greshnik »

некая информация появилась,это вариация турбины гаррет TB 25(измененная по некоторым параметрам для змз),которая ставилась в свое время на саабы,должно хватать до 240 сил,но карты хотя бы саабовской турбы пока не нашел

player1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 4:25 pm

Re: степень сжатия

#14 Сообщение player1 »

Greshnik писал(а):то есть получается нет управления давлением наддува,
Эт почему у тебя так получается?? Какая разница откуда брать управление?

player1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 4:25 pm

Re: степень сжатия

#15 Сообщение player1 »

AB писал(а):Можно только работать будет до 4000об
Турбина большевата на 2.3
Чет не логично. Турбина большевата, но работать будет ДО 4000....
Норм турба для 2.3...

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: степень сжатия

#16 Сообщение AB »

Турбина большевата
Коллектор будет нормально работать до 4000
Чо нелогичного??
Десять раз испытано

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: степень сжатия

#17 Сообщение Greshnik »

кстати товарищи,на тех рисунках которые выложены выше,изображен не 514 коллектор,а именно от заводского 4064 с фланцем Т25,а он не будет так душить мотор и поэтому на него без проблем встанет gt28rs,только бы в блок не уперлась :)

P.S.Эту турбину даже тазоводы ставят на свои ведра и никто не жалуется что она велика для 1,6 мотора,ну раздувается попозжа и бог с ним,они любят выкручивать до усеру снимая свои лошади.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: степень сжатия

#18 Сообщение Jetsamnaz »

мотор то сделал?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: степень сжатия

#19 Сообщение Greshnik »

Нет не сделал,со свободным временем беда,да и честно сам для себя еще так и не определился что хочу,так что пока полуразобранный и стоит,а точнее голова собрана,но все по стандарту,не выделывался,клапана змз золотая серия,колпачки кортеко,новые направляющие,08 пружины,распредвалы 252,хотелось бы еще найти шарошки и пройтись впускные каналы для совмещения с коллектором,вытеснители оставлю,ну и по голове так все,ах да,проливку камер тоже еще не делал.По низу еще много вопросов осталось,хотел понижать С.Ж.до 8.5 без применения проставок,а поршневой,вот тут и пошли поиски таковой,наткнулся на человека который работает типа на змз,клялся и божился что сможет достать заводскую ковку и турбину,и коллектор под нее,да вообще все что душа пожелает да еще по смешным ценам,так как мне сверхмощьностей не требуется как писал выше,да и коллектор мутить не надо,просто взял и поставил,этот вариант меня вполне устраивал,но этот чел так и прое..л мне мозги и просто потом пропал.Пару месяцев назад снова появились надежды,знакомый ездил в заволжье за новым мотором,эта контора продает обкатанные новые моторы но дешевле,я позже списался по электронке с ними и назвал что мне интересно,смогли только предложить ковку заводскую на 405 мотор и все,сказали что моторы турбо завод больше не делает и с запчастями на них попа,а в остальном все что угодно.Так что как то так.Вопросов конечно еще море,но для себя решено однозначно что все будет делаться на базе 406,С.Ж.не меньше 8.5,низ обычный,ГРМ на башмаках мах ресурс,и т.д,просто доведенный до ума и хорошо собранный низ.Главный вопрос в поршневой и турбине,с которой никак не могу определиться.
Но что больше всего удивляет так это турбомоторы тазодрочеров,у них голова не болит какую поршневую использовать,там есть просто "чудо поршневая" от нивы,которая держит все и вся,начиная от 80 коней от первой,заканчивая 500+ у супер заряженных тазов :? ,что просто похоже на сказку,а вот бедная и убогая литая ЗМЗшная еле еле с потрескиванием выдерживает 200,при начальных 130

Аватара пользователя
STREETSTRIKERS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 5:45 pm
Откуда: Тульская область

Re: степень сжатия

#20 Сообщение STREETSTRIKERS »

конечно не актуально уже, но была ж тазтимовская 2108 там 600+ на карбовой поршневой

Ответить