Волговский мост на турбированом двигателе
Модератор: AB
Волговский мост на турбированом двигателе
Хотел бы узнать как можно усилить родной Волговский мост или дешевле его поменять например от Вольво 740-940?
Я конечно дико извиняюсь, но усиливать волговский мост тупиковая ветвь вольвовский намного привлекательней для наших целей, и достаточно легко ставиться (я недавно другу за день поставил)
из плюсов то что можно выбрать пару из вариантов 3.3 3.5 3.75 3.91 или 4.1
и все эти варианты были в варианте с ЛСД (самоблок) хоть и редко очень.
ну и в пользу вольвомостов говорит их живучесть и надёжность!
+ как бонус сразу дисковые тормоза ззади.
Это конечно моё ИМХО.
из плюсов то что можно выбрать пару из вариантов 3.3 3.5 3.75 3.91 или 4.1
и все эти варианты были в варианте с ЛСД (самоблок) хоть и редко очень.
ну и в пользу вольвомостов говорит их живучесть и надёжность!
+ как бонус сразу дисковые тормоза ззади.
Это конечно моё ИМХО.
Я бы конечно вольвомост с пружинами назад воткнул но живу в сибири и на всех разборах искал мост ну ничего не нашёл. Впринципи у меня мост прекрасно волговский живёт не шумит не гремит теперь даже два так как летом ещё одну машину купил кузов там был ужасный пришлось распилить и на металлолом сдать а мотор 40620F воткнул к себе в кузов у мнея был 40200F простите за флуд но вариант Ильи меня больше привлекает
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Не согласен!Merlin писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но усиливать волговский мост тупиковая ветвь вольвовский намного привлекательней для наших целей, и достаточно легко ставиться (я недавно другу за день поставил)
из плюсов то что можно выбрать пару из вариантов 3.3 3.5 3.75 3.91 или 4.1
и все эти варианты были в варианте с ЛСД (самоблок) хоть и редко очень.
ну и в пользу вольвомостов говорит их живучесть и надёжность!
+ как бонус сразу дисковые тормоза ззади.
Это конечно моё ИМХО.
Да ЗДТ хорошо, но чтобы их оживить там - придется еще потратиться
Блокировка там не живет долго
Надежность вольвомоста на турбомоторе ой не факт что выше волговского доработанного!!!
На волго мост можно найти пары 3.38 3.58 3.90 3.91 4.1 4.55 5.25
Пружинная подвеска вольвоская плохая - мост гулять будет - проверено!
В чем сила? В турбо!
всем привет!
Илья,а как можно определить какая пара стоит?
И ещё вопрос на засыпку,какя должна быть передняя подвеска?Что в ней доробатывать?
И ещё вопрос на засыпку,какя должна быть передняя подвеска?Что в ней доробатывать?
Теперь несогласен я!!!
1) ЗДТ восстанавливаються наура, я восстановил полностью мертвые суппорта купив поршеньки и резинки к ним, это нетак и дорого!!!!
2) Блокировка там живёт лет по 20 и тыков по 200-300 ИМХО это нормально, и ремкомплекты есть в продаже
3) Турбомоторы вольвомост выдержит с хорошим запасом. мало кто знает но на 760х Вольвах были 2.3 турбо с моментом около 28-ми и дизеля турбо интеркуллер 2.5 6 котлов, тоже с приличным моментом.
4) про пружины несогласен, на вольше 4-ре тяги на мосту, по поводу гуляний моста, там это невозможно!!!! но ставить на волгу проще на родные рессоры!
1) ЗДТ восстанавливаються наура, я восстановил полностью мертвые суппорта купив поршеньки и резинки к ним, это нетак и дорого!!!!
2) Блокировка там живёт лет по 20 и тыков по 200-300 ИМХО это нормально, и ремкомплекты есть в продаже
3) Турбомоторы вольвомост выдержит с хорошим запасом. мало кто знает но на 760х Вольвах были 2.3 турбо с моментом около 28-ми и дизеля турбо интеркуллер 2.5 6 котлов, тоже с приличным моментом.
4) про пружины несогласен, на вольше 4-ре тяги на мосту, по поводу гуляний моста, там это невозможно!!!! но ставить на волгу проще на родные рессоры!