Волговский мост на турбированом двигателе

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#16 Сообщение Beer »

:) Надо наоборот ставить жесткие пружины и резать витки, под аммо типо плазы спорт только так) Полиуретановые втулки не обязательно, обычные норм ходят.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а)::) Надо наоборот ставить жесткие пружины и резать витки, под аммо типо плазы спорт только так) Полиуретановые втулки не обязательно, обычные норм ходят.
все верно
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#18 Сообщение Hush »

Стабилизатор от БМВ чуть шире и короче поэтому стоики стабилизатора встают не вертикально, а под наклоном, что и скрадывает часть жесткости. Но это желательно потправить установкой полиуретановых подушек стоек стабилизатора. Но можно и не ставить про пружины я согласен

Деsяточка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 9:19 am
Откуда: Россия Штат Пензас.

#19 Сообщение Деsяточка »

Жёсткие пружины.От чего и как определить жёсткость?
Аммо какие лучше?(Фирма и сколько цена вопрса?)

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#20 Сообщение Beer »

Жесткие от рафа или килен, аммо кони или бюджетно плаза спорт. Пружины 3 риски 31105 + плаза экстрим -такой вариант помягче. Жесткость по рискам, крестам.

YURI288
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:25 am
Откуда: РД Дербент

#21 Сообщение YURI288 »

Деsяточка писал(а):Hush,спасибо!
А как насчет пары(редуктор заднего моста,как мона опредлить?)
Вывешивается одно из задних колёс,мелом делаются две метки:одна на колесе и вторая на кардане рядом с мостом (для удобства).Далее помощник делает 20 (40,60...) полных оборотов колеса (ориентируясь по метке),а Вы в это же время считаете полные (неполные) обороты кардана.Делите первое на второе-находите искомое (чем больше оборотов колеса-тем точнее :D ).

Ответить