Волговский мост на турбированом двигателе

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

Волговский мост на турбированом двигателе

#1 Сообщение Hush »

Хотел бы узнать как можно усилить родной Волговский мост или дешевле его поменять например от Вольво 740-940? :?:

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#2 Сообщение Merlin »

я уже поставил вольвовский.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#3 Сообщение Jetsamnaz »

усилить можно так:
1) дифференциал от Газели
2) подшипники например KOYO
3) пару 43/12 или 43/11 вместо 39/10.
4) масло уровня Castrol SAF-X 75W140
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#4 Сообщение Merlin »

Я конечно дико извиняюсь, но усиливать волговский мост тупиковая ветвь вольвовский намного привлекательней для наших целей, и достаточно легко ставиться (я недавно другу за день поставил)

из плюсов то что можно выбрать пару из вариантов 3.3 3.5 3.75 3.91 или 4.1

и все эти варианты были в варианте с ЛСД (самоблок) хоть и редко очень.

ну и в пользу вольвомостов говорит их живучесть и надёжность! :-)

+ как бонус сразу дисковые тормоза ззади.

Это конечно моё ИМХО.

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#5 Сообщение Hush »

Я бы конечно вольвомост с пружинами назад воткнул но живу в сибири и на всех разборах искал мост ну ничего не нашёл. Впринципи у меня мост прекрасно волговский живёт не шумит не гремит теперь даже два так как летом ещё одну машину купил кузов там был ужасный пришлось распилить и на металлолом сдать а мотор 40620F воткнул к себе в кузов у мнея был 40200F простите за флуд но вариант Ильи меня больше привлекает

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#6 Сообщение Merlin »

Несогласен, да и зачем пружины? если всё красиво на ресоры становиться!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#7 Сообщение Jetsamnaz »

Merlin писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но усиливать волговский мост тупиковая ветвь вольвовский намного привлекательней для наших целей, и достаточно легко ставиться (я недавно другу за день поставил)

из плюсов то что можно выбрать пару из вариантов 3.3 3.5 3.75 3.91 или 4.1

и все эти варианты были в варианте с ЛСД (самоблок) хоть и редко очень.

ну и в пользу вольвомостов говорит их живучесть и надёжность! :-)

+ как бонус сразу дисковые тормоза ззади.

Это конечно моё ИМХО.
Не согласен!
Да ЗДТ хорошо, но чтобы их оживить там - придется еще потратиться
Блокировка там не живет долго
Надежность вольвомоста на турбомоторе ой не факт что выше волговского доработанного!!!
На волго мост можно найти пары 3.38 3.58 3.90 3.91 4.1 4.55 5.25
Пружинная подвеска вольвоская плохая - мост гулять будет - проверено!
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#8 Сообщение Hush »

И вариант родного моста дешевле для меня я вот думаю как назад ещё можно родные передние суппорты поставить с дисками

Деsяточка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 9:19 am
Откуда: Россия Штат Пензас.

всем привет!

#9 Сообщение Деsяточка »

Илья,а как можно определить какая пара стоит?
И ещё вопрос на засыпку,какя должна быть передняя подвеска?Что в ней доробатывать? :roll:

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#10 Сообщение Merlin »

Теперь несогласен я!!!
1) ЗДТ восстанавливаються наура, я восстановил полностью мертвые суппорта купив поршеньки и резинки к ним, это нетак и дорого!!!!
2) Блокировка там живёт лет по 20 и тыков по 200-300 ИМХО это нормально, и ремкомплекты есть в продаже
3) Турбомоторы вольвомост выдержит с хорошим запасом. мало кто знает но на 760х Вольвах были 2.3 турбо с моментом около 28-ми и дизеля турбо интеркуллер 2.5 6 котлов, тоже с приличным моментом.
4) про пружины несогласен, на вольше 4-ре тяги на мосту, по поводу гуляний моста, там это невозможно!!!! но ставить на волгу проще на родные рессоры!

Ответить