В общем-то всё понятно.
Спасибо большое!
Двигатели на спортивных волгах.
Модератор: AB
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Чисто теоритически, один и тот же двигатель с одними и теме же оборотами но разными турбинами, давление одинаковое, будет ли различатся наполнение? и если будет то почему? (параметры движков не изменились, нагрузка и оброты те же, давление на впуске то же).
Я допускаю что из за ощщутимо большего нагрева воздуха TD04 закачает на несколько процентов меньше, но разница почти неощщутима.
Чтобы при том же давлении на том же движке прокачать гораздо больше воздуха мало поставить более эффективную турбину, надо повышать обьменую эффективность двигателя (шире распредвалы, больше клапана и каналы, больше обьем). Это как колесо качать, независимо от того компрессором или велосипедным насосом ты его накачаеш, при одинаковом давлении в одно и то же колесо влезет одинаковый обьем воздуха.
Я допускаю что из за ощщутимо большего нагрева воздуха TD04 закачает на несколько процентов меньше, но разница почти неощщутима.
Чтобы при том же давлении на том же движке прокачать гораздо больше воздуха мало поставить более эффективную турбину, надо повышать обьменую эффективность двигателя (шире распредвалы, больше клапана и каналы, больше обьем). Это как колесо качать, независимо от того компрессором или велосипедным насосом ты его накачаеш, при одинаковом давлении в одно и то же колесо влезет одинаковый обьем воздуха.
вот теоретик ты хреновыйnikll писал(а):Чисто теоритически, один и тот же двигатель с одними и теме же оборотами но разными турбинами, давление одинаковое, будет ли различатся наполнение? и если будет то почему? (параметры движков не изменились, нагрузка и оброты те же, давление на впуске то же).
Я допускаю что из за ощщутимо большего нагрева воздуха TD04 закачает на несколько процентов меньше, но разница почти неощщутима.
Чтобы при том же давлении на том же движке прокачать гораздо больше воздуха мало поставить более эффективную турбину, надо повышать обьменую эффективность двигателя (шире распредвалы, больше клапана и каналы, больше обьем). Это как колесо качать, независимо от того компрессором или велосипедным насосом ты его накачаеш, при одинаковом давлении в одно и то же колесо влезет одинаковый обьем воздуха.
попробуй что нибудь сделать сам
зачем морочиш людям голову
книжки почитай!!!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Кондитер +1.
Никлл. я уже все сказал, видимо ты невнимательно читал
Другими словами. Есть такая штука - A/R горячей части. Так вот они отличаются у этих турбин. Эта штука определяет противодавление на выпуске, что в свою очередь определяет процент остаточных газов в цилинде. Понимаешь или дальше говорить?
Теперь на пальцах.
Условно. тд04 дует 0.5 на оборотах 4000. При этом наполение условно 1000мг/ц....
у тд05 буде меньше противодавление. на 4000 она будет надувать тоже наполение в 1000мгц соотвественно на меньшем давлении, пусть 0.3 (противодавление и % остаточных газов ниже) и температура впускного воздуха будет пониже. Если ей довести давление до 0.5, то наполнение вырастет гдето до 1200мг/ц.
Надеюсь теперь тебе все ясно
Никлл. я уже все сказал, видимо ты невнимательно читал
Другими словами. Есть такая штука - A/R горячей части. Так вот они отличаются у этих турбин. Эта штука определяет противодавление на выпуске, что в свою очередь определяет процент остаточных газов в цилинде. Понимаешь или дальше говорить?
Теперь на пальцах.
Условно. тд04 дует 0.5 на оборотах 4000. При этом наполение условно 1000мг/ц....
у тд05 буде меньше противодавление. на 4000 она будет надувать тоже наполение в 1000мгц соотвественно на меньшем давлении, пусть 0.3 (противодавление и % остаточных газов ниже) и температура впускного воздуха будет пониже. Если ей довести давление до 0.5, то наполнение вырастет гдето до 1200мг/ц.
Надеюсь теперь тебе все ясно
В чем сила? В турбо!