Двигатели на спортивных волгах.

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#81 Сообщение Konditer »

В общем-то всё понятно.
Спасибо большое!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#82 Сообщение nikll »

Чисто теоритически, один и тот же двигатель с одними и теме же оборотами но разными турбинами, давление одинаковое, будет ли различатся наполнение? и если будет то почему? (параметры движков не изменились, нагрузка и оброты те же, давление на впуске то же).
Я допускаю что из за ощщутимо большего нагрева воздуха TD04 закачает на несколько процентов меньше, но разница почти неощщутима.
Чтобы при том же давлении на том же движке прокачать гораздо больше воздуха мало поставить более эффективную турбину, надо повышать обьменую эффективность двигателя (шире распредвалы, больше клапана и каналы, больше обьем). Это как колесо качать, независимо от того компрессором или велосипедным насосом ты его накачаеш, при одинаковом давлении в одно и то же колесо влезет одинаковый обьем воздуха.

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#83 Сообщение Konditer »

Чисто теоритически
Ага)

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#84 Сообщение AB »

nikll писал(а):Чисто теоритически, один и тот же двигатель с одними и теме же оборотами но разными турбинами, давление одинаковое, будет ли различатся наполнение? и если будет то почему? (параметры движков не изменились, нагрузка и оброты те же, давление на впуске то же).
Я допускаю что из за ощщутимо большего нагрева воздуха TD04 закачает на несколько процентов меньше, но разница почти неощщутима.
Чтобы при том же давлении на том же движке прокачать гораздо больше воздуха мало поставить более эффективную турбину, надо повышать обьменую эффективность двигателя (шире распредвалы, больше клапана и каналы, больше обьем). Это как колесо качать, независимо от того компрессором или велосипедным насосом ты его накачаеш, при одинаковом давлении в одно и то же колесо влезет одинаковый обьем воздуха.
вот теоретик ты хреновый
попробуй что нибудь сделать сам
зачем морочиш людям голову
книжки почитай!!!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#85 Сообщение Jetsamnaz »

Кондитер +1.
Никлл. я уже все сказал, видимо ты невнимательно читал :!:
Другими словами. Есть такая штука - A/R горячей части. Так вот они отличаются у этих турбин. Эта штука определяет противодавление на выпуске, что в свою очередь определяет процент остаточных газов в цилинде. Понимаешь или дальше говорить?

Теперь на пальцах.
Условно. тд04 дует 0.5 на оборотах 4000. При этом наполение условно 1000мг/ц....
у тд05 буде меньше противодавление. на 4000 она будет надувать тоже наполение в 1000мгц соотвественно на меньшем давлении, пусть 0.3 (противодавление и % остаточных газов ниже) и температура впускного воздуха будет пониже. Если ей довести давление до 0.5, то наполнение вырастет гдето до 1200мг/ц.
Надеюсь теперь тебе все ясно
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#86 Сообщение Konditer »

А у меня тут ещё вопросец созрел.
Стоит ли повышать давление масла в моторе? В нижневальных моторах ставят сдвоенные маслонасосы, но есть ли нужда в высоком давлении масла на 406-турбо? А если да - то каким образом реализовать повышение давление?
Спасибо.

Dmitriy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 7:23 pm
Откуда: Моск.обл. Раменское
Контактная информация:

#87 Сообщение Dmitriy »

а сколько стоит если не секрет))) может перепродадите?)
Мал пирожок-да с мясом!=)

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#88 Сообщение Konditer »

Не знаю есть ли заводские, у нас ребята на 511й делали "бутерброд" на одном валу. Только вот места между маслонасосом и днищем картера совсем не остаётся. :roll:

Ответить