Konditer писал(а):Я прекрасно понимаю чем различаются разные турбины, но всё равно спасибо за столь.. кхм.. импульсивные роды истины))
Я узнать хотел вот что: представим что есть две разные турбины и мотор, переведённый на газ, немного расжатый обработкой ГБЦ и поршней. Если в такой дунуть бар или полтора - то его детонацией ушатает. Но если дунуть полбара - то норм. Но!!! (тут начинается главный вопрос) Объём воздуха, поданный разными турбинами, будет тоже разный. Не возникнет ли от этого детонация? Т.е., скажем, ТД05 будет поставлять на 20% воздуха больше, нежели на ТД04 на том же давлении. Не получится ли такого, что мотор с установленной ТД05 будет работать как мотор с ТД04 с повышенным давлением на 20%?
Я не знаю как это менее запутанно объяснить.
Короче, детонация на таком малорасжатом моторе не будет возникать при установке производительного турбокомпрессора, работающего на небольшом давлении?
Я одназначного ответа дать не могу....
Есть такой факто как детонация, есть еще эффективность. Эффективность всегда выше, когда свободнее выходная горячая часть турбины. На мелих турбинах эта эффективность условная - отношение давления на впуске и выпуске низкая, значительно меньше 1, на высокопроизводительных турбинах она выше, больше 1.... поэтому общая эффективность в этом случае ТД04 замена на ТД05 будет выше.
Второй момент - это детонация. Но оно сильно определяется эффективнрстью, поскольку таже ТД04 будет греть воздух на впуске значительно сильнее, чем ТД05, отсюда большая склонность к детонации.