Двигатели на спортивных волгах.

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Андрюша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:15 pm
Откуда: Питер

#61 Сообщение Андрюша »

юр
Последний раз редактировалось Андрюша Ср апр 07, 2010 2:14 am, всего редактировалось 1 раз.
парашютист это диагноз

Андрюша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:15 pm
Откуда: Питер

#62 Сообщение Андрюша »

по сравнению с 225, 140 это всего=)))
парашютист это диагноз

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#63 Сообщение джин Тони »

Андрюша писал(а):по сравнению с 225, 140 это всего=)))
эти 225 едут от 5-ти тыщь ато и от 6-ти
и до 8-9-...
это чисто спорт

эти гражданские 140 сил привлекли меня широким диапазоном несмотря на подъём в перекрытии 3,3мм

конкретно этот мотор выхлопом (как минимум выпускным коллектором) штатным задушен...
щас думаю - может взять его на вторую машину - она у меня как дачный вариант и для прохватов по полям... в общем для грунтовок)))

Андрюша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:15 pm
Откуда: Питер

#64 Сообщение Андрюша »

с 5 тыщ оно поливае так, что пипец.
парашютист это диагноз

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#65 Сообщение Konditer »

К сожалению, вопрос остался без ответа.
Стоит ли использовать обточенные клапана на наддувном двигателе? В данный момент двигатель собирается под SC14, на стандартных поршнях и СЖ, под впрыск газа (ибо давление там будет 0.5-0.6 в пике и октанового числа пропана должно хватит для толковой отстройки без детонации).
Не хочется собирать на сильно широких валах, ибо мотор не будет крутиться до 7-8 при обычной эксплуатации, планирую вообще подобрать шкивы таким образом, чтобы на 6 тысячах дуло максимум, туда же и отсечку. Грубо говоря, каждая тысяча оборотов будет добавлять +0.1 атм к давлению.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#66 Сообщение AB »

себе я бы обточил бы клапана и отполировал их!
этим увеличевается подём клапана
валы стандартные лучше
а этот компрессор воет и надоедает
поэтому и снял у себя
про газ всё правильно сж сдандарт

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#67 Сообщение Konditer »

Под стандартную СЖ и работы на газу ТД04 это нормально? Смотрел по турбокартам - вроде до давлений 0.7-0.9 должно быть всё ок, ведь объём воздуха не такой большой будет.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#68 Сообщение AB »

до 0.5 всё хорошо на газу
а тд 04 у меня на уазе больше 0.4 не дует

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#69 Сообщение Konditer »

409й? И какая мощность вылезла на 0.4 ?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#70 Сообщение Jetsamnaz »

Konditer писал(а):409й? И какая мощность вылезла на 0.4 ?
406 там на стандартных валах.
0.45 - больше не дует... но уже полкой с 1500 до 5500 (отсечка).
В чем сила? В турбо!

Ответить