Двигатели на спортивных волгах.
Модератор: AB
юр
Последний раз редактировалось Андрюша Ср апр 07, 2010 2:14 am, всего редактировалось 1 раз.
парашютист это диагноз
эти 225 едут от 5-ти тыщь ато и от 6-тиАндрюша писал(а):по сравнению с 225, 140 это всего=)))
и до 8-9-...
это чисто спорт
эти гражданские 140 сил привлекли меня широким диапазоном несмотря на подъём в перекрытии 3,3мм
конкретно этот мотор выхлопом (как минимум выпускным коллектором) штатным задушен...
щас думаю - может взять его на вторую машину - она у меня как дачный вариант и для прохватов по полям... в общем для грунтовок)))
К сожалению, вопрос остался без ответа.
Стоит ли использовать обточенные клапана на наддувном двигателе? В данный момент двигатель собирается под SC14, на стандартных поршнях и СЖ, под впрыск газа (ибо давление там будет 0.5-0.6 в пике и октанового числа пропана должно хватит для толковой отстройки без детонации).
Не хочется собирать на сильно широких валах, ибо мотор не будет крутиться до 7-8 при обычной эксплуатации, планирую вообще подобрать шкивы таким образом, чтобы на 6 тысячах дуло максимум, туда же и отсечку. Грубо говоря, каждая тысяча оборотов будет добавлять +0.1 атм к давлению.
Стоит ли использовать обточенные клапана на наддувном двигателе? В данный момент двигатель собирается под SC14, на стандартных поршнях и СЖ, под впрыск газа (ибо давление там будет 0.5-0.6 в пике и октанового числа пропана должно хватит для толковой отстройки без детонации).
Не хочется собирать на сильно широких валах, ибо мотор не будет крутиться до 7-8 при обычной эксплуатации, планирую вообще подобрать шкивы таким образом, чтобы на 6 тысячах дуло максимум, туда же и отсечку. Грубо говоря, каждая тысяча оборотов будет добавлять +0.1 атм к давлению.