Beer писал(а):580\540 не может быть! У нуждина так валы не маркируются У нуждиновских валов таких широкие фазы и небольшой подъем насколько я знаю..
В те времена таких валов вообще не было когда писали статью ... видимо спортсмены сами точили чтоли их себе.
Я просто одного понять не могу, как такую дохлую мощность получали с таких моторов. Вот пример 406 мотора на 38/34 валах с выхлопом и доработанной ГБЦ - 178лс, волгомосквич 2.5 литра вроде 195лс если память не изменяет ... и главное все это до 6000 сидит!
компрессионным кольцам хана - не держат
маслосъёмным думаю тоже
а теперь ещё ему бензина явно не хватать стало - беднит
вот и задумался его перетряхнуть - кольца поменять заодно глянуть как там вообще он себя чувствует.
тянет то он хорошо но бодрости в нём всё меньше и меньше. хотя я на нём особо никуда не выезжаю.
Jetsamnaz писал(а):Перебрать мотор не проблема, главное чтобы задиров не было на цилиндрах, тогда можно ограничиться только кольцами.
Про беднит, надо обязательно заменить фильтры топливной системы, проверить форсунки, возможно заменить либо промыть попробывать.
по хорошему ещё бензонасос поменять - т.к. даже по графикам видно что его чтото сдерживает наверхах - может конечно выхлоп но глядя на полочку мощности вблизи максимального значения чтото мне подсказывает что это не он.
Там насос от какой-то авдотьи с механическим впрыском. Они как правило приличной производительности, т.к. в стоке работают на давлении 5-6 бар, т.е. на 3-барах их производительность заметно повышается до кучи.