Двигатели на спортивных волгах.
Модератор: AB
Двигатели на спортивных волгах.
Возник ещё такой вопрос,на волгах каторые участвуют в кольцевых и ралийных гонках,насколько сильно изменён двигатель?
Изза чего такой вопрос,просто есть возможность приобрести такой двигатель(406 инж)Так вот думаю если этот движок турбануть,что получиться?
Изза чего такой вопрос,просто есть возможность приобрести такой двигатель(406 инж)Так вот думаю если этот движок турбануть,что получиться?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Двигатели на спортивных волгах.
на мой взгляд получится из такого драговый мотор, которого на долго не хватит. Те моторы заточены под высокие обороты, там мощность более 200лс. Установка турбонагнетателя на такой мотор приведет к тому, что мотор будет плохо ехать на низких оборотах. Ехать реально будет с 4000 до 7500-8000 при условии большой турбины. Оно вам надо?Деsяточка писал(а):Возник ещё такой вопрос,на волгах каторые участвуют в кольцевых и ралийных гонках,насколько сильно изменён двигатель?
Изза чего такой вопрос,просто есть возможность приобрести такой двигатель(406 инж)Так вот думаю если этот движок турбануть,что получиться?
P.S. Мощность конечно думаю будет более 500лс
В чем сила? В турбо!
Не нужен спорт мотор под турбо Там на колене срезаны противовесы, облегченные по макс шатуны -просто может не выдержать большую турбину с приличным давлением. Гбц там доработано под атмо, сж очень высокая...валы близкие к фазам 300. Турбина нужна огромная- мощность в любом случае перевалит за 500 сил при относительно малом давлении, ехать будет наверно до 9000)) Только нужно ли вам это? в городе до 4500 трястись, сток будет обгонять вас...такой мотор как Илья сказал для драга.
почем предлогают этот мотор
такие моторы строили с геометрией 93/86
где-то писали что в них используют поршня от БМВ (точно не знаю)
шпг облегчена по-максимуму
ГБЦ понятное дело подготовлена и установлена без прогладки (!) только вокруг маслянного канала(ов) сделана постелька под резиновую прокладочку. ст.сжатия порядка 11:1-11,5:1
пик мощности в районе 9000об. сама мощность около 200л.с.
вместо гидриков стоят цельные толкатели.
как особенность - быстрый износ коренных/шатунных вкладышей КВ - после каждого этапа они на-выброс (что в общем не удивительно учитывая рабочие обороты)
такие моторы строили с геометрией 93/86
где-то писали что в них используют поршня от БМВ (точно не знаю)
шпг облегчена по-максимуму
ГБЦ понятное дело подготовлена и установлена без прогладки (!) только вокруг маслянного канала(ов) сделана постелька под резиновую прокладочку. ст.сжатия порядка 11:1-11,5:1
пик мощности в районе 9000об. сама мощность около 200л.с.
вместо гидриков стоят цельные толкатели.
как особенность - быстрый износ коренных/шатунных вкладышей КВ - после каждого этапа они на-выброс (что в общем не удивительно учитывая рабочие обороты)
Последний раз редактировалось джин Тони Пт май 29, 2009 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Гдето я читал это году в 2002джин Тони писал(а):почем предлогают этот мотор (есть интерес его приобрести)
такие моторы строили с геометрией 93/86
где-то писали что в них используют поршня от БМВ (точно не знаю)
шпг облегчена по-максимуму
ГБЦ понятное дело подготовлена и установлена без прогладки (!) только вокруг маслянного канала(ов) сделана постелька под резиновую прокладочку. ст.сжатия порядка 11:1-11,5:1
валы 580/540 пик мощности в районе 9000об. сама мощность около 200л.с.
вместо гидриков стоят цельные толкатели.
как особенность - быстрый износ коренных/шатунных вкладышей КВ - после каждого этапа они на-выброс (что в общем не удивительно учитывая рабочие обороты)
То что вы написали здесь, не совсем правда... Особенно касается валов 580/540 с пиком мощности около 200лс на 9000 оборотах.
В чем сила? В турбо!