Двигатели на спортивных волгах.

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#46 Сообщение Konditer »

Слушайте, раз уж речь про клапана зашла...
Вот перебираю я неспеша 406й. Стоит ли ставить облегчённые клапана вроде тех, что вы предлагали некоторое время назад? Не прогорят ли?.. В общем вопросов по ним больше, чем желания испытывать на моторе...

Андрюша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:15 pm
Откуда: Питер

#47 Сообщение Андрюша »

Двигатель 21126-51 в полной комплектации* 473 000 руб.
Двигатель 21126-51 без навесного оборудования 232 100 руб.
Назначение: РАЛЛИ – КРОСС, КРОСС, РАЛЛИ.
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21124
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1588
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 79,5 / 80
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Степень сжатия 12,8
Макс. мощность (л/с при об/мин) 226 / 8600
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 203 / 7000
Октановое число применяемого топлива >98
Система смазки С сухим картером, выносной масл. насос. Выносной масляный бак. Система охлаждения масла.
Система впрыска 8 форсунок
Система впуска 4-х дроссельная «Шибер»
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1
парашютист это диагноз

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#48 Сообщение Beer »

Jetsamnaz писал(а):а ты в бошку не сунешь клапана впускные больше, чем заводские... выпуск можно еще попробывать
Точно) У 8 кл. вазов используют увелеченные от м20, но расстояние между клапанами там большое...у змз нереально. Да и надо ли?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#49 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):
Jetsamnaz писал(а):а ты в бошку не сунешь клапана впускные больше, чем заводские... выпуск можно еще попробывать
Точно) У 8 кл. вазов используют увелеченные от м20, но расстояние между клапанами там большое...у змз нереально. Да и надо ли?
Это скоро станет ясно, когда я все варианты промоделирую ...пока получается как в реальности, после 5500 заваливается момент, и макс мощность дальше 6000 не хочет лезть. Надо хотябы ее в 6500-7000 загнать, тогда уже интересные цифры будут. :wink:
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#50 Сообщение джин Тони »

Джет, это ты лотусовскую программулину осваиваешь?)))) блин я так и не нашел время с ней разобраться...
Андрюша писал(а): Базовый двигатель 21124
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1588
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 79,5 / 80
чота я нифига не пойму :? :!: :?:
блок гильзованный чтоле?
хы 79,5/80 это геометрия моторов вфтс)))))

Андрюша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:15 pm
Откуда: Питер

#51 Сообщение Андрюша »

ну хз честно говоря..... торгмаш такие двиги делает.
парашютист это диагноз

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#52 Сообщение tatarin161 »

Jetsamnaz писал(а):
джин Тони писал(а):
tatarin161 писал(а):не поверю никогда в жизни,что с 1.6 сняли 225 коней :shock: !!!!!с 1.6 16v снимается максимум 180,при условии беспредельной мега-доработки башки,безумного прямотока,жёсткого толкателя,и дросселей!!!!!!но если,конечно,там азот,то тогда вполне может быть :oops: !!!а если 1.6 с доработанной башкой,на валах,ресивере,то не больше 160ти пони там!!!!!факт провереный годами 8) !!!!!!!!
вот по ссылке
http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/ ... php?t=2379

с 1650сс сняли 227 лошадей
либо я чтото не понимаю в моторостроении, но снять момент 23кг с 1.6 мотора это чтото немыслимое....в таких замерах всегда надо рассчетную мощность дублировать колесной. Так как с колес снимается всегда верные цифры, а вот пересчитать на маховик можно поразному :wink:

В общем, от проверенных тазоводов инфа, то звездешь это! замер был кривой как я и думал, там 180 с копейками сил
полностью с вами согласен!!!!это мощность не с колес!!!!я самолично собирал мотор"квадрат" 1,8 16v,с геометрией 84\84,на ресивере,54ом дросселе,прямотоке,валах нуждина 10,65 с фазой 306 град!!!!и этот мотор выдал не более 200 коней!!!!я не спорю,там еще есть перспектива увеличения мощности,но вот ещё косяк в чем:что у таких моторов запаса прочности практически не осталось!!!!!!!!!!!я к чему веду:если подойти к 406му мотору с такой же серьёзностью и отношению к спорту,то он переплюнет тазовский мотор(т.е. с дросселями и всякои остальной лабудой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
дрэг-это сила!!!!

Андрюша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:15 pm
Откуда: Питер

#53 Сообщение Андрюша »

бля, че не верю??? это официальные данные. у тебя 1 дроссель, там 4.
валы там под 12.5 скорее всего. погугли еще, сколько сил у лады революшен при том же 1.6 объеме.
парашютист это диагноз

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#54 Сообщение Jetsamnaz »

Андрюша писал(а):бля, че не верю??? это официальные данные. у тебя 1 дроссель, там 4.
валы там под 12.5 скорее всего. погугли еще, сколько сил у лады революшен при том же 1.6 объеме.
если ты про тот график о 227 силах, некорректный замер просто.
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#55 Сообщение джин Тони »

Jetsamnaz писал(а):
Андрюша писал(а):бля, че не верю??? это официальные данные. у тебя 1 дроссель, там 4.
валы там под 12.5 скорее всего. погугли еще, сколько сил у лады революшен при том же 1.6 объеме.
если ты про тот график о 227 силах, некорректный замер просто.
Андрюша скорей всего про торГмашевские моторы.

Ответить