Двигатели на спортивных волгах.

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Деsяточка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 9:19 am
Откуда: Россия Штат Пензас.

Двигатели на спортивных волгах.

#1 Сообщение Деsяточка »

Возник ещё такой вопрос,на волгах каторые участвуют в кольцевых и ралийных гонках,насколько сильно изменён двигатель?
Изза чего такой вопрос,просто есть возможность приобрести такой двигатель(406 инж)Так вот думаю если этот движок турбануть,что получиться?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Двигатели на спортивных волгах.

#2 Сообщение Jetsamnaz »

Деsяточка писал(а):Возник ещё такой вопрос,на волгах каторые участвуют в кольцевых и ралийных гонках,насколько сильно изменён двигатель?
Изза чего такой вопрос,просто есть возможность приобрести такой двигатель(406 инж)Так вот думаю если этот движок турбануть,что получиться?
на мой взгляд получится из такого драговый мотор, которого на долго не хватит. Те моторы заточены под высокие обороты, там мощность более 200лс. Установка турбонагнетателя на такой мотор приведет к тому, что мотор будет плохо ехать на низких оборотах. Ехать реально будет с 4000 до 7500-8000 при условии большой турбины. Оно вам надо?
P.S. Мощность конечно думаю будет более 500лс
В чем сила? В турбо!

Деsяточка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 9:19 am
Откуда: Россия Штат Пензас.

#3 Сообщение Деsяточка »

Понятно!
Просто просят за этот мотор небольшие деньги!
вот я и в думках брать обычный 406 и доробатывать?
Или спорт-мотор и уже с ним колдовать?

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение Beer »

Не нужен спорт мотор под турбо :P Там на колене срезаны противовесы, облегченные по макс шатуны -просто может не выдержать большую турбину с приличным давлением. Гбц там доработано под атмо, сж очень высокая...валы близкие к фазам 300. Турбина нужна огромная- мощность в любом случае перевалит за 500 сил при относительно малом давлении, ехать будет наверно до 9000)) Только нужно ли вам это? :) в городе до 4500 трястись, сток будет обгонять вас...такой мотор как Илья сказал для драга.

Деsяточка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 9:19 am
Откуда: Россия Штат Пензас.

#5 Сообщение Деsяточка »

А какой ресурс у поршневых колец на турбо-моторе?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#6 Сообщение Jetsamnaz »

Деsяточка писал(а):А какой ресурс у поршневых колец на турбо-моторе?
А кто ж его знает :))) Пока все наши турбо-моторы ходят...
Думаю если ездить с умом, не особо меньше чем на атмосферном моторе. Ну это если речь не о 500лс двигателе, который выступает на соревнованиях :D
В чем сила? В турбо!

Деsяточка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 9:19 am
Откуда: Россия Штат Пензас.

#7 Сообщение Деsяточка »

:D Понятненько!
А какие именно кольца стоят?Сток?Или чтото другое?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#8 Сообщение Jetsamnaz »

Деsяточка писал(а)::D Понятненько!
А какие именно кольца стоят?Сток?Или чтото другое?
ну да, я ставил SM, но думаю что нить посолиднее можно поставить
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#9 Сообщение джин Тони »

почем предлогают этот мотор
такие моторы строили с геометрией 93/86
где-то писали что в них используют поршня от БМВ (точно не знаю)
шпг облегчена по-максимуму
ГБЦ понятное дело подготовлена и установлена без прогладки (!) только вокруг маслянного канала(ов) сделана постелька под резиновую прокладочку. ст.сжатия порядка 11:1-11,5:1
пик мощности в районе 9000об. сама мощность около 200л.с.
вместо гидриков стоят цельные толкатели.

как особенность - быстрый износ коренных/шатунных вкладышей КВ - после каждого этапа они на-выброс (что в общем не удивительно учитывая рабочие обороты)
Последний раз редактировалось джин Тони Пт май 29, 2009 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#10 Сообщение Jetsamnaz »

джин Тони писал(а):почем предлогают этот мотор (есть интерес его приобрести)
такие моторы строили с геометрией 93/86
где-то писали что в них используют поршня от БМВ (точно не знаю)
шпг облегчена по-максимуму
ГБЦ понятное дело подготовлена и установлена без прогладки (!) только вокруг маслянного канала(ов) сделана постелька под резиновую прокладочку. ст.сжатия порядка 11:1-11,5:1
валы 580/540 пик мощности в районе 9000об. сама мощность около 200л.с.
вместо гидриков стоят цельные толкатели.

как особенность - быстрый износ коренных/шатунных вкладышей КВ - после каждого этапа они на-выброс (что в общем не удивительно учитывая рабочие обороты)
Гдето я читал это году в 2002 :D
То что вы написали здесь, не совсем правда... Особенно касается валов 580/540 с пиком мощности около 200лс на 9000 оборотах.
В чем сила? В турбо!

Ответить