Двигатели на спортивных волгах.

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#16 Сообщение Beer »

:P Классная машинка)Мотор хороший получился 8)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):580\540 не может быть! У нуждина так валы не маркируются :wink: У нуждиновских валов таких широкие фазы и небольшой подъем насколько я знаю..
В те времена таких валов вообще не было когда писали статью ... видимо спортсмены сами точили чтоли их себе.

Я просто одного понять не могу, как такую дохлую мощность получали с таких моторов. Вот пример 406 мотора на 38/34 валах с выхлопом и доработанной ГБЦ - 178лс, волгомосквич 2.5 литра вроде 195лс если память не изменяет ... и главное все это до 6000 сидит!
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#18 Сообщение джин Тони »

Jetsamnaz писал(а):волгомосквич 2.5 литра вроде 195лс если память не изменяет ... и главное все это до 6000 сидит!
насколько монжно верить этим данным незнаю.
сейчас он не выдаёт больше 150л.с. - проблемки мешают.

Samael
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 3:14 am
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

#19 Сообщение Samael »

Верить, я думаю можно. Где Миша мерился, он сам не знает, т.к. его туда РСТ привезли. Но по внешнему виду распечатки есть подозрение, что в Абсолюте.

А почему он сейчас более 150 не выдаёт, какие проблемки возникли с мотором?
www.fst-racing.ru

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#20 Сообщение джин Тони »

компрессионным кольцам хана - не держат
маслосъёмным думаю тоже
а теперь ещё ему бензина явно не хватать стало - беднит

вот и задумался его перетряхнуть - кольца поменять заодно глянуть как там вообще он себя чувствует.
тянет то он хорошо но бодрости в нём всё меньше и меньше. хотя я на нём особо никуда не выезжаю.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#21 Сообщение Jetsamnaz »

Перебрать мотор не проблема, главное чтобы задиров не было на цилиндрах, тогда можно ограничиться только кольцами.

Про беднит, надо обязательно заменить фильтры топливной системы, проверить форсунки, возможно заменить либо промыть попробывать.
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#22 Сообщение джин Тони »

Jetsamnaz писал(а):Перебрать мотор не проблема, главное чтобы задиров не было на цилиндрах, тогда можно ограничиться только кольцами.

Про беднит, надо обязательно заменить фильтры топливной системы, проверить форсунки, возможно заменить либо промыть попробывать.
по хорошему ещё бензонасос поменять - т.к. даже по графикам видно что его чтото сдерживает наверхах - может конечно выхлоп но глядя на полочку мощности вблизи максимального значения чтото мне подсказывает что это не он.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#23 Сообщение Beer »

Какой насос? От волги вполне хватает для атмо мотора такой мощности

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#24 Сообщение джин Тони »

от ауди какойто))))) он до дна бака не достаёт... ну и я его завоздушил разок (хотя автор машины меня предупреждал)

Samael
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 3:14 am
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

#25 Сообщение Samael »

Там насос от какой-то авдотьи с механическим впрыском. Они как правило приличной производительности, т.к. в стоке работают на давлении 5-6 бар, т.е. на 3-барах их производительность заметно повышается до кучи.
www.fst-racing.ru

Ответить