помогите определиться

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Vladimir Bogun
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 12:03 am

помогите определиться

#1 Сообщение Vladimir Bogun »

Ситуация такова. имеется Газель с змз 406.3. хочется поднять мощность до 180-200 лошадей не больше, запасом крутящего момента с 2000 -2500 об.мин и при этом использовать газ метан и пропан. после прочтения нескольких форумов включая данный возникло внутреннее сомнение в возможности реализации данных требований. в принципе мощности хватает для езды по ровному прямому участку асфальтированной дороги если бы не одно но - в оба конца машина идет в гору и откровенно скисает, а если еще и встречный ветер (машина имеет высоту 3 метра) то вообще швах - скорость падает до 40 -50 км.ч
какие компоненты порекомендуете и как остаться на выше означенных видах топлива. Спасибо.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: помогите определиться

#2 Сообщение Merlin »

турбину порекомендую.

Vladimir Bogun
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 12:03 am

Re: помогите определиться

#3 Сообщение Vladimir Bogun »

Ну вот собственно это мне и надо. Я так понимаю тд04? Как сильно снижать степень сжатия? Дуть планирую максимум 0.6. Еще пугали что от долгого "вваливания" что то может расплавиться или угробиться. Собственно решени4 принято о том что мотор будет турбо. Вот просто некоторые сомнения присутствуют всеже.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: помогите определиться

#4 Сообщение Merlin »

8.5 СЖ делай. могу посоветовать TD04HL13T или TD04HL14T или TD04HL15T

от вольво у меня 13я стоит она от 2.0 мотора.

aiza
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 9:21 am

Re: помогите определиться

#5 Сообщение aiza »

Скажем так - турбина влезла вместо катализатора, впуск, выпуск - все сделано.. Что будет, если масло будет браться от штуцера около датчика давления масла, а слив будет организован в поддон? Учитывая, что в обратку масло будет идти под небольшим, но все же, углом вверх (например, у меня на двс давление масла на ХХ 1,5-2,0 бар)? Это проблема? И как её решить?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: помогите определиться

#6 Сообщение Merlin »

Слив маста из турбины ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вниз. максимально допустимый угол от вертикального 30 градусов. масло из турбины сливаеться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО самотёком. и если будет какоето препятствие сливу масла, мотор будет обильно его есть.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: помогите определиться

#7 Сообщение Jetsamnaz »

дымить сильно будет...должен быть самотек!
В чем сила? В турбо!

erum
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 9:09 am

Re: помогите определиться

#8 Сообщение erum »

Hello We decided to inflate patriot. Snail collector and downpipe it was decided to take on diesel. It is planned to blow from 0.6 to 1 bar. Prompt with a degree. Also, the control unit will change in January, as Mikasa we have no one sets. I can not find a spacer under the cylinder head. The question arose on them, it turns out to be nedohod?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: помогите определиться

#9 Сообщение Jetsamnaz »

its better to use pistons for desired compression ratio then use a spacer. stock pistons dont have enough mech strength when u blow about 1 bar. 0.6 is very small, blow about 1.
what turbine do u want to use? diesel collector is a good choice to have torque from 2000 to 4500 rpm, but downpipe and exhaust shall be 2.5 inch or larger. which soft do u plan to use in JAN ecu?
В чем сила? В турбо!

Ответить