помогите определиться
Модератор: AB
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 12:03 am
помогите определиться
Ситуация такова. имеется Газель с змз 406.3. хочется поднять мощность до 180-200 лошадей не больше, запасом крутящего момента с 2000 -2500 об.мин и при этом использовать газ метан и пропан. после прочтения нескольких форумов включая данный возникло внутреннее сомнение в возможности реализации данных требований. в принципе мощности хватает для езды по ровному прямому участку асфальтированной дороги если бы не одно но - в оба конца машина идет в гору и откровенно скисает, а если еще и встречный ветер (машина имеет высоту 3 метра) то вообще швах - скорость падает до 40 -50 км.ч
какие компоненты порекомендуете и как остаться на выше означенных видах топлива. Спасибо.
какие компоненты порекомендуете и как остаться на выше означенных видах топлива. Спасибо.
Re: помогите определиться
турбину порекомендую.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 12:03 am
Re: помогите определиться
Ну вот собственно это мне и надо. Я так понимаю тд04? Как сильно снижать степень сжатия? Дуть планирую максимум 0.6. Еще пугали что от долгого "вваливания" что то может расплавиться или угробиться. Собственно решени4 принято о том что мотор будет турбо. Вот просто некоторые сомнения присутствуют всеже.
Re: помогите определиться
8.5 СЖ делай. могу посоветовать TD04HL13T или TD04HL14T или TD04HL15T
от вольво у меня 13я стоит она от 2.0 мотора.
от вольво у меня 13я стоит она от 2.0 мотора.
Re: помогите определиться
Скажем так - турбина влезла вместо катализатора, впуск, выпуск - все сделано.. Что будет, если масло будет браться от штуцера около датчика давления масла, а слив будет организован в поддон? Учитывая, что в обратку масло будет идти под небольшим, но все же, углом вверх (например, у меня на двс давление масла на ХХ 1,5-2,0 бар)? Это проблема? И как её решить?
Re: помогите определиться
Слив маста из турбины ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вниз. максимально допустимый угол от вертикального 30 градусов. масло из турбины сливаеться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО самотёком. и если будет какоето препятствие сливу масла, мотор будет обильно его есть.
Re: помогите определиться
Hello We decided to inflate patriot. Snail collector and downpipe it was decided to take on diesel. It is planned to blow from 0.6 to 1 bar. Prompt with a degree. Also, the control unit will change in January, as Mikasa we have no one sets. I can not find a spacer under the cylinder head. The question arose on them, it turns out to be nedohod?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: помогите определиться
its better to use pistons for desired compression ratio then use a spacer. stock pistons dont have enough mech strength when u blow about 1 bar. 0.6 is very small, blow about 1.
what turbine do u want to use? diesel collector is a good choice to have torque from 2000 to 4500 rpm, but downpipe and exhaust shall be 2.5 inch or larger. which soft do u plan to use in JAN ecu?
what turbine do u want to use? diesel collector is a good choice to have torque from 2000 to 4500 rpm, but downpipe and exhaust shall be 2.5 inch or larger. which soft do u plan to use in JAN ecu?
В чем сила? В турбо!