JC Technology 500HP project

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
миха 52
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 6:08 pm
Откуда: ДЗЕРЖИНСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛ

#51 Сообщение миха 52 »

даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!мозг вышел

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#52 Сообщение Beer »

на этом проекте вы использовали нулевик apexi, он лучше чем волговский фильтр без кастрюли? (пропуск пыли, сопротивление на впуске, площадь?)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#53 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):на этом проекте вы использовали нулевик apexi, он лучше чем волговский фильтр без кастрюли? (пропуск пыли, сопротивление на впуске, площадь?)
не тут обычный китайский нулевик :wink:
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#54 Сообщение Beer »

:lol: все ясно) толку от него?

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 10:22 am

#55 Сообщение Дмитрий »

Ребят ну что с проектом 500 HP как ведёт себя атомобиль, есть ли какие- нибудь проблемы? Выкладывайте видео побольше...

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#56 Сообщение Jetsamnaz »

Дмитрий писал(а):Ребят ну что с проектом 500 HP как ведёт себя атомобиль, есть ли какие- нибудь проблемы? Выкладывайте видео побольше...
Ну катается машинка вроде нормально. Там щас гдето 430hp, мощность ограничена нехваткой форсунок (630см3/мин), чтобы выжимать больше, надо ставить уже наверно 870 см3/мин.
На машине стоит мкпп от ниссан скайлайна (которая у нас продавалась тут), на первой передаче разгоняется до 80, на второй до 130 и на полном газу при этом шлифует. Давление наддува 1.5-1.6 бар избытка с 3500 до 5500, дальше немного поднимается до 1.7 чтобы поддержать одинаковое наполнение и на верхах.
Видео и фоток нет, так как машина не наша, а хозяин ниче не выкладывает.
В чем сила? В турбо!

DiSuhov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 6:22 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

#57 Сообщение DiSuhov »

Jetsamnaz писал(а):Там щас гдето 430hp, мощность ограничена нехваткой форсунок (630см3/мин), чтобы выжимать больше, надо ставить уже наверно 870 см3/мин.
630-х сименс должно хватать при давлении 4бара на 520-540 сил.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#58 Сообщение Jetsamnaz »

DiSuhov писал(а):
Jetsamnaz писал(а):Там щас гдето 430hp, мощность ограничена нехваткой форсунок (630см3/мин), чтобы выжимать больше, надо ставить уже наверно 870 см3/мин.
630-х сименс должно хватать при давлении 4бара на 520-540 сил.
По нашим рассчетам к сожалению нет. Может вы по 6 цилндровый мотор? :) У нас РДТ подключен штатно, тоесть давление в магистрали возрастает на величину наддува, но эквивалентное давление все равно 3. Лично мое мнение, чем выше противодавление, тем сложнее насосу уже, так как и у него производительность сильно падать начинает.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#59 Сообщение Beer »

и все шланги срывает с таким давлением)

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#60 Сообщение Илья »

А бензонасосы вы используете штатные? :)
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Ответить