JC Technology 500HP project

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#31 Сообщение Jetsamnaz »

джин Тони писал(а):
джин Тони писал(а):[масса поршней на 70 меньше - уже готовы твои поршни? или это по поршням для "проекта 500"?
мне кажется со смещенным пальцем поршни полегче будут.
шатуны ещё на -10 гр. думаешь облегчить получится? :?
а ежели две турбинки поменьше поставить параллельно?
мож пораньше раздуваться будут...
к примеру аудюшный 2,7 би-турбо неплохо так едет "от и до"
не вижу смысла никакого если честно! чтобы от и до работало, надо последовательный наддув, сделать его двумя турбинами очень сложно. кстати там помоему би-турбо не параллельно а последовательное
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#32 Сообщение Илья »

Друзья, а какие у вас стоят вкладыши, какие болты на ГБЦ, шатуне и колене??? :D А так же меня интересуют параметры прокладки ГБЦ, а именно материал и толщина в обжатом состоянии. :wink:
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#33 Сообщение AB »

шатуны кованные из титанового сплава нижняя головка колотая заодно с болтами.
вкладыши подходят от 1g-gte
на колене болты проточены
прокладка космическая разработка
болты заказываем в НАСА!!!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#34 Сообщение джин Тони »

AB писал(а):шатуны кованные из титанового сплава нижняя головка колотая заодно с болтами.
вкладыши подходят от 1g-gte
на колене болты проточены
прокладка космическая разработка
болты заказываем в НАСА!!!
в общем всё как на заводе делают? :lol:

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#35 Сообщение Илья »

Адресок НАСА не подкинешь? :D И что означает термин "нижняя головка колотая..."?
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#36 Сообщение Merlin »

скорее всего имееться ввиду что готовую деталь (шатун) делают сначала с неразьемной нижней частью, а отом отламывают на пресе половину нижнего кольца.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#37 Сообщение nikll »

Адрес и контакты НАСА в студию!!!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#38 Сообщение Beer »

Тема превращается в бесполезный флуд!
Насчет жидкостного интеркулера про который писалось выше..на ebay можно найти на 40-60 y.e + доставка в сумме получится 4500-5000р.

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#39 Сообщение Илья »

Beer писал(а):Тема превращается в бесполезный флуд!
Насчет жидкостного интеркулера про который писалось выше..на ebay можно найти на 40-60 y.e + доставка в сумме получится 4500-5000р.
Поддерживаю. И всё же никто мне не даст ответ на первоначально мною постваленный вопрос??? Только кроме шуток???
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#40 Сообщение AB »

просто почитай форум!
всё рассказано несколько раз!
всё штатное облегчённое
тока поршня кованные и то по причине снижения степени сжатия
а также применения тонких колец которые на 20-25 грамм легче

Ответить