Ну штатные разные бывают.... на слабых машинах до 300сил они годятся...пирбург например на 300-350 отрабатывал, на более сильных уже вальброИлья писал(а):А бензонасосы вы используете штатные?
JC Technology 500HP project
Модератор: AB
Дядька, смари чё у меня для тебя есть Сталь сцуко
Последний раз редактировалось Пряник Пт июл 30, 2010 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
А если еще точнее, то точить из отдельной поковкиJetsamnaz писал(а):Хоть и 514.3 тоже 94мм коленвал, но там шейки другие не много, короче не подходит 514й коленвал, там перетачивать надо его.
Задний фланец коленвала сделан под дизельный маховик, т.е. в нем сверловка с 8ю дырками. У нас всегда такая же была сверловка на спортивных машинах , так что ничего такого в этом нет. Наоборот, голбализацыянах
http://photofile.ru/users/prjanick/1152 ... nImageLink
На счёт колена для 4064.10 спрашивал, инженер сказал, что не делают их уже, так шо пардоньте...
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]