JC Technology 500HP project
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
JC Technology 500HP project
Близится к завершению первый серьезный проект JC TECHNOLOGY по постройки автомобиля 3110 2.3 турбо с рассчетной мощностью не менее 460 лс.
Двигатель собран и находится на стадии обкатки и самого себя и новой турбины, в режиме которой давление наддува ограничено 0.6 бар и оборотами 4500! В двигателе переделано/доработано почти все...да и не только в двигателе.
Пока небольшой фотоотчет
http://photofile.ru/users/stteam/96073958/
Видео первого выезда (после настройки программы и первых испытаний во время обкатки )
http://photofile.ru/users/stteam/video/ ... 2492/view/
Выхлопная система была полностью спроектирована и изготовлена в JC TECHNOLOGY, имеет диаметр 76мм начиная с даунпайпа и содержит в себе только один глушитель из нержавеющей стали, так же изготовленный в JC TECHNOLOGY
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну несовсем неоентролируемо, вы же можете удерживать давление в пределах 1,8 бара, ну и держите его там , 98й бенз и датчик детонации рулят.
А передув идет из за неочень удачного расположения трубы на вестгейт, она же задом наперед стоит по отношению к потоку выхлопных газов, слеводательно выхлопные газы стремятся не в вестгейт а из вестгейта.
А передув идет из за неочень удачного расположения трубы на вестгейт, она же задом наперед стоит по отношению к потоку выхлопных газов, слеводательно выхлопные газы стремятся не в вестгейт а из вестгейта.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
хахаха ..nikll писал(а):Ну несовсем неоентролируемо, вы же можете удерживать давление в пределах 1,8 бара, ну и держите его там , 98й бенз и датчик детонации рулят.
А передув идет из за неочень удачного расположения трубы на вестгейт, она же задом наперед стоит по отношению к потоку выхлопных газов, слеводательно выхлопные газы стремятся не в вестгейт а из вестгейта.
Дело не в потоке газов, а в двлении создаваемого ими на участке ГБЦ - турбина ... там куда не прикручивай вейст, будет из коллектора всегда газы выхдить!
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Газы то будут выходить но соовсем по разному.
А ты подсчитай инерцию газов летящщих по выхлопной трубе к турбине .
Все просто, если вестгейт подключить вот так:
OO это турбина, o это вестгейт, || основной тракт, | канал на вестгейт __
|| o
||/|
O |
O |
||\|
||
Его кпд будет значительно ниже чем при варианте:
__
||
||\
O o
O |
||/
||
Потому что потоку газа надо будет еще перебороть свою инерцию что неминуемо приведет к снижению пропускной способности тракта на вестгейт.
А ты подсчитай инерцию газов летящщих по выхлопной трубе к турбине .
Все просто, если вестгейт подключить вот так:
OO это турбина, o это вестгейт, || основной тракт, | канал на вестгейт __
|| o
||/|
O |
O |
||\|
||
Его кпд будет значительно ниже чем при варианте:
__
||
||\
O o
O |
||/
||
Потому что потоку газа надо будет еще перебороть свою инерцию что неминуемо приведет к снижению пропускной способности тракта на вестгейт.