JC Technology 500HP project

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#61 Сообщение Jetsamnaz »

Илья писал(а):А бензонасосы вы используете штатные? :)
Ну штатные разные бывают.... на слабых машинах до 300сил они годятся...пирбург например на 300-350 отрабатывал, на более сильных уже вальбро
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#62 Сообщение Пряник »

Дядька, смари чё у меня для тебя есть 8) Сталь сцуко :twisted:

Изображение
Последний раз редактировалось Пряник Пт июл 30, 2010 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#63 Сообщение Merlin »

Это с ходом 86? или это дизельный?

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#64 Сообщение Пряник »

это от 4054.10 с ходом 94 :twisted:
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#65 Сообщение Jetsamnaz »

УРЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! мой коленвал!!! :D :D :D :D
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#66 Сообщение Merlin »

а от 4064 можно добыть? :-)

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#67 Сообщение Beer »

у 514 тоже стальной кв? Ход там тоже 94 мм.
Под этот колен родной маховик подходит?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#68 Сообщение Merlin »

да но у дизеля вроде другой маховик.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#69 Сообщение Jetsamnaz »

Точно сказать не могу, Пряник лучше должен знать.
Что у дизеля, что у этого - нужен маховик по 8 дырок.
Хоть и 514.3 тоже 94мм коленвал, но там шейки другие не много, короче не подходит 514й коленвал, там перетачивать надо его.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#70 Сообщение Пряник »

Jetsamnaz писал(а):Хоть и 514.3 тоже 94мм коленвал, но там шейки другие не много, короче не подходит 514й коленвал, там перетачивать надо его.
А если еще точнее, то точить из отдельной поковки :wink:
Задний фланец коленвала сделан под дизельный маховик, т.е. в нем сверловка с 8ю дырками. У нас всегда такая же была сверловка на спортивных машинах , так что ничего такого в этом нет. Наоборот, голбализацыянах :)

http://photofile.ru/users/prjanick/1152 ... nImageLink

Изображение

На счёт колена для 4064.10 спрашивал, инженер сказал, что не делают их уже, так шо пардоньте...
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Ответить